Mysteria_Wraith, Огромное вам спасибо, чистосердечное такое. Я сто лет пытался разобраться во всем этом ужасе фш и прочих программ, теперь есть надежда, что хоть аватарки пилить научусь.)
Lost in the music all the foolishness of our lives.
Mysteria_Wraith, Огромное вам спасибо, чистосердечное такое. Я сто лет пытался разобраться во всем этом ужасе фш и прочих программ, теперь есть надежда, что хоть аватарки пилить научусь.)
О да что вы, я сам идиот в новом ФШ , со старой версией (лет 7-8 назад) я еще хорошо дружила, а в новом слишком много функций)
ФШ Action, или самому проделать ту же обработку. Лично я в последнее время больше пользуюсь экшенами так как они занимаю минимум времени в обработке изображений.
Вот это я не совсем поняла. Что за экшены? Ты это закачивала в фотошоп? Что это за окно у тебя на скрине открыто, я такое в фотошопе не видела.
Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер) Я на дайри
Вот это я не совсем поняла. Что за экшены? Ты это закачивала в фотошоп? Что это за окно у тебя на скрине открыто, я такое в фотошопе не видела.
Экшены это набор эффектов для обработки, допустим поменять яркость, цвет итд можно и в ручную а экшен как на 7 скрине-нажал и готовые эффекты наложились. Какое именно окно? У меня только одна версия ФШ и все там имеется как на скринах
Именно это окно, как я понимаю с экшенами. Там где выделена строка "xprtssion". Это установленное дополнение?
Нет, у тебя в верхней панели меню, есть надпись "Окно" там есть экшены, просто при установки ФШ не все окна в меню есть, нужно там выбирать, так как я тоже столкнулась с этой проблемой и дооолго искала где у меня там экшены
Понятно. Вроде нашла что-то похожее. В меню "Окно" оно так и называется "Операции". Правда у меня там меньше функций и так как версия фотошопа русифицирована полностью, трудно понять, что именно ты выбирала у себя. Попробую поэкспериментировать.))
Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер) Я на дайри
Понятно. Вроде нашла что-то похожее. В меню "Окно" оно так и называется "Операции". Правда у меня там меньше функций и так как версия фотошопа русифицирована полностью, трудно понять, что именно ты выбирала у себя. Попробую поэкспериментировать.))
Это оно, у тебя там нет экшенов, их надо скачать и добавит в папку где установлен ФШ счас у тебя стандартные стоят, ими даже не стоит пользоваться)
Mysteria_Wraith, то есть текстуры ты просто скачиваешь готовые? Допустим, хочешь сделать баннер с Стивом, к примеру. Берешь кадр из фильма, ищещь готовый фон, накладываешь, затираешь лишнее, регулируешь яркость-насыщенность, чтоб смотрелось, как единое целое и вуаля? Я правильно поняла?
Прежде чем ставить эксперименты, задумайтесь об их возможных последствиях. И о тех, кому потом эти последствия разгребать...
Mysteria_Wraith, то есть текстуры ты просто скачиваешь готовые? Допустим, хочешь сделать баннер с Стивом, к примеру. Берешь кадр из фильма, ищещь готовый фон, накладываешь, затираешь лишнее, регулируешь яркость-насыщенность, чтоб смотрелось, как единое целое и вуаля? Я правильно поняла?
Можно и так а можно текстуры делать самому, потому как не всегда можно найти подходящие. Я например либо использую готовые, либо делаю свои Пример:
или же непосредственно чтоб не делать свою, заюзываю фон кистями в ФШ-чтоб не казался лысым. Все это зависит от работы (что полагается сделать), так что в данном случае каждый выбирает метод для себя-кому как удобно, потому как сказать в целом-используйте готовые текстуры, это неправильно, даже для готовых текстур желательно применять кисти (ну это пожалуй дело моего вкуса и взгляда, а там кому как проще).
А регулировать цветность, прозрачность итд-это уже все зависит от вкуса человека, потому как не всегда это идет за *обязанность*, в этом плане я дельного совета не могу дать, так как каждый вырабатывает свой *почерк* в этом деле, и сам должен для себя видеть как лучше)
Вот допустим для сравнения из старых работ- с Бобом я делала склейку кадров в фотофильтре, потом переходила в ФШ и заюзывала кистями фон по стилистику гранжа.
В этой работе я только шесть видов кистей применила на обычный фон ничего не меняя по цвету.
В обеих работах готовых текстур не использовалось. Просто допустим если рассмотреть как самому делать текстуры-в стиле гранж не у каждого будет желание тратить час, второй, на ее создание, так как это долгая и немного сложная работа, поэтому большинство людей применяют готовые текстуры. Но как по мне то уж лучше заюзывать кистями если выбирать между созданием текстуры с нуля)
Заюзывать в смысле накладывать кисти, затирать кистями)))
Цитата (Darth_Ellia)
2) Как самой делать текстуры?
Начинается все с того что создается новый слой, далее выбирается цвет в палитре-он будет основным, и заливается этот слой. Потом подбираются кисти по рельефности (все зависит от желаемого вида текстуры, или она будет глянцевая или более рельефная), так же весь процесс на кистях меняется цвет-либо темнее основного фона, либо светлее и желательно далеко от основного цвета не уходить. Так и происходит создание текстур-кисти накладываются друг на друга, иногда это может быть несколько кистей, а иногда свыше сотни. Вот к примеру на красной текстуре у меня вышло свыше 30 кистей, тут все зависит конечно в первую очередь от качества и вида кистей.
Ого! Плюс, конечно, можно добавлять различные эффекты, вроде градиентной заливки и т. д. Кстати, кисти для Gimp можно скачать в интернете, так?
Все можно, просто у каждого свои вкусы-это как в живописи, каждый использует свои подручные методы) На счет гимпа незнаю, я его один раз устанавливала, так и не пользовалась-ФШ лучше, но думаю в интернете все найти можно, хотя счас файловики почистили и для ФШ кисти не просто найти.
(пардон, добавлю еще пару словечек)) Если все же намерена пользоваться гимпом, то при установке посмотри в его папках куда устанавливаешь, например у ФШ папка с кистями называется Brushes, посмотри на расширения кистей, если они расширения abr то кисти от ФШ можно попробовать применить.
*вставлю пять копеек* Ага, причем даже текст может быть кистью. Я когда искала кисти в фотошопе, была очень удивлена их разнообразием. Это и брызги, и снежинки, и облака, и разбитое стекло, и дым, и огонь, не говоря уже о татуировках, кляксах, разных завитушек, рамок, орнаментов и т.д. Просто задаешь в поисковик "кисть для фотошопа ....(название, кисти)" и если есть, то обязательно покажет. Правда для скачивания не всегда можно открытый доступ найти и ссылки часто попадаются нерабочие.
Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер) Я на дайри
Это и брызги, и снежинки, и облака, и разбитое стекло, и дым, и огонь, не говоря уже о татуировках, кляксах, разных завитушек, рамок, орнаментов и т.д.
Именно, все что расширения abr это кисти, и кистями может быть что угодно, даже текстурный фон и текст.
И так, у меня назрел небольшой урок, в котором будет рассматривать наложение цветовых эффектов в ФШ, которые другими словами называются Action.
1)Загружаем наше изображение и создаем дубликат слоя.
2) Теперь мы будем работать с каждым слоем отдельно, для этого в ФШ существует инструмент видимости(как выделено на скрине-это глаза)))
3) Снимаем *глазик* с нашего основного фона, и делаем заливку. (цвет заливки подбирается индивидуально, так же как и количество слоев с заливкой)
4) Далее, как указано на скрине, я выбираю прозрачность основного изображения.
5) Добавляю еще один слой.
6) Но и этого мне кажется недостаточным, и я выбираю градиентную заливку.
7) И с помощью кривых настраиваю яркость итд
Это был простейший способ создания эффектов для изображения, но так как фш программа с массой возможностей, употребленные мной операции-самое простейшее
О, все так просто. Mysteria_Wraith, спасибо за урок.
Это конечно простенький примерчик, а так чтоб вышло еще симпатичней-надо очень много времени на это тратить но по крайней мере работа будет индивидуальной, хотя не знаю как правильно сие делается, так как не любитель читать и искать уроки по фш, так что обьясняю своими словами как к этому пришла и не утверждаю что это правильно и именно так делается)
Скажите пожалуйста, Mysteria_Wraith, а есть какие-то правила и рекомендации по расположению (композиции) на картинке тех или иных фрагментов изображения? Если есть, где можно найти?
Прежде чем ставить эксперименты, задумайтесь об их возможных последствиях. И о тех, кому потом эти последствия разгребать...
Скажите пожалуйста, Mysteria_Wraith, а есть какие-то правила и рекомендации по расположению (композиции) на картинке тех или иных фрагментов изображения? Если есть, где можно найти?
На счет этого не слышала, но поищу на просторах) Хотя сомневаюсь что даже те правила надо брать за основу, так как каждый человек полагается на свой вкус, а вкусы у людей разные, так что тут могу только сказать, что стоит вырабатывать свой "почерк" и уже смотреть по самой композиции, ее цвету и примерному содержанию. Вот допустим я когда что-то делаю то я сразу в уме прокручиваю конечный результат и все наложенные эффекты-к примеру открываю папку быстро выбираю кадры стараясь угадать с освещением объектов на них и цветовой схеме-какой цвет идет ведущим, далее подбираю так же текстуру и экспериментирую с эффектами, а на счет расположения кадров, лично я предпочитаю в обоях брать за основу какой нибудь крупного размера персонаж и лепить его где-то сбоку, а с другого бока я считаю что стоит либо брать что-то поменьше с этим же персонажем но чтоб не отвлекало внимания от основы а сливалось в кой-то мере с ней, или же просто один персонаж за основу а пустое место как-то затереть кистями-чтоб и пустым не казалось и слишком наляпистым.
И так, данный урок будет повествовать о том, как делать экшены в PSD формате.
Начнем с того, что первым делом подбираем картинку с которой будем работать. Я предпочитаю брать изображения со всякими природными пейзажами или цветами, желательно хорошего качества и умеренных цветов (яркие и насыщенные так же приветствуются).
1. Открываем наше изображение в ФШ как на рисунке ниже. В боковой панели, есть инструмент слоев, который показывает все наши действия с изображением (работать мы будем с группой слоев). И как указано на скриншоте, мы создаем папку в которой и будут все наши примененные операции, по отношению к изображению (можно конечно и без папки, но так все же намного удобнее в дальнейшем использовании).
2. В панели слоев, у вас имеется такой вот значок как на скрине ниже. Нажимаем на него, и у вас появляется такое меню, в котором выбираем операции для изображения.
3. Выбираем к примеру заливку цветом, и настраиваем его прозрачность.
4. Корректируем цвет с помощью выборочной коррекции цвета (все в том же меню, с другими инструментами мы не работаем).
5. Так же добавляем и другие эффекты-яркость, или градиентную заливку (все зависит от вашей фантазии и изображения).
6. Снимаем выделение с папки и сравниваем результат (не обязательно). До: После:
7. А теперь сохраняем. По умолчанию сохранится в формате PSD (он то нам и нужен).
8. Смотрим где он нам его сохранил, и перетаскиваем файл PSD в наш ФШ.
9. Далее берем желаемое изображение на котором хотим проверить/применить такой PSD экшен и просто перетаскиваем папку слоев, как указано ниже.
А мы продолжаем разбирать тему по созданию своих экшенов. В этом уроке я предлагаю полноценное создание экшена в формате atn.
1. Для начала откроем в ФШ наше изображение, и выберем в панели операций-создание новой операции. Помните что подобранное вами изображение и все произведенные с ним манипуляции будут на каждом изображении выглядеть по разному-это зависит от освещения изображения, яркости и цветовой гаммы. Если вы используете для создания экшена фон, например с зеленой травой, то такой будет приблизительно создавать желаемый вам эффект только на изображениях где преувеличивают зеленые оттенки.
2. Мы даем имя нашей новой операции а так же нажимаем "записать". После этого все наши наложенные эффекты будут записываться.(как на втором скрине, где активирована кнопка записи)
3. Заходим в наши слои изображения, и выбираем первую операцию. Я выбираю карту градиента, но вы можете выбирать что угодно, так как экшены не начинаются с чего то определенного, у них нет своих законов с чего нужно начинать-все уже зависит от вашего желания и фантазии.
4. Выбрав карту градиента, первое с чем мы столкнемся-это с выбором заливки. В вашем фш в любом случае есть стандартный набор по умолчанию, выбрав из него, вы можете изменить его палитру. Например я изменяю так как стандартный цвет меня не устраивает и для данного изображения не подходит, поэтому я подбираю палитру на свое усмотрение.
5. Настраиваю прозрачность.
6. Делаю еще градиентную заливку, так же настраивая ее прозрачность, инакладываю последующие интересующие меня эффекты-подстраиваю уровни, корректирую выборочно цвет, яркость, контраст и прочее.
7. По окончанию нажимаю на кнопку "стоп" в окне операций, где шла наша запись, и экшен готов к использованию.
Ну и завершающий этап-сохранение.
Ваш экшен сохранится в формате atn, в дальнейшем для загрузки его в фш-если вы например переустановите программу-заходим куда вы сохраняли фш, папка Present->>Action, и туда копируем созданный вами экшен. Если вы это делали в своей программе, то этого делать не нужно, так как созданный вами экшен сохраняется в операциях.
Похоже, теперь я въехала, что к чему. PSD-экшн, фактически, представляет собой последовательность операций, которую потом, в готовом виде, можно применить к любому другому изображению, верно? Мдя, вот и первый минус гимпа в сравнении с фотошопом. Там таких возможностей нет.
Прежде чем ставить эксперименты, задумайтесь об их возможных последствиях. И о тех, кому потом эти последствия разгребать...
Похоже, теперь я въехала, что к чему. PSD-экшн, фактически, представляет собой последовательность операций, которую потом, в готовом виде, можно применить к любому другому изображению, верно? Мдя, вот и первый минус гимпа в сравнении с фотошопом. Там таких возможностей нет.
PSD это обычное сохраненное со всеми операциями изображение и для пользования им-каждый раз его приходится переносить в фш, а atn это только операции-их один раз загрузил и одним нажатием применил к изображению, так что лучше фш чем гимп да и в принципе не так страшен с первого раза-разобраться можно))))
И назрел очередной небольшой урок для тех кто не знает как делать переходы в гиф анимации вспышками или затемнением. В моем примере урок будет основан на вспышке,для затемнения же, требуется лишь изменить цвет заливки на черный, а сами манипуляции одинаковы)
1. Для начала возьмем желаемые картинки с которыми будем работать. В моем случае их три. Далее я создаю отдельно три слоя одинакового размера и переношу на них три своих изображения (чтоб заодно уменьшить их размер и сделать из них уже заготовки для кадров).
2. На каждом готовом слое создаем новый слой и делаем заливку белым цветом (или черным-для эффекта затемнения).
Как указано на скриншоте, у нас в фш имеется панелька в слоях, которая отвечает за прозрачность. Берем и делаем постепенно слой белого прозрачным, сохраняя каждый кадр. Другими словами для каждой картинки у нас получится столько кадров:
3. Создаем еще одну копию слоя-он будет полностью белым, и на него накладываем наши получившиеся картинки.
4. Это для тех кто захочет поэкспериментировать с динамичным текстом-делается так же по-кадрово по одной букве.
5. Далее переходим в среду движения, делаем из слоев кадры и ставим время задержки на кадры.
Ну и сам результат))) Всего для трех изображений у меня ушло 30 кадров.
Данный сайт создан исключительно для ознакомления, без целей извлечения выгод имущественного характера. Все материалы, размещённые на нём, являются собственностью их изготовителей (правообладателей) и охраняются законом.
При публикации на сайте/форуме материалов с других ресурсов ссылка на источник обязательна. Размещение материалов, содержащих прямой запрет на публикацию где-либо, кроме ресурса правообладателя, недопустимо.
Права на персонажей телесериала «Звездные врата: Атлантида», фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в процессе его создания, принадлежат MGM. Запрещается их копирование и коммерческое использование, а также коммерческое использование любой информации, опубликованной на сайте/форуме «Корабль-улей рейфоманов. Дубль 2». При публикации материалов данного сайта на других ресурсах обязательна ссылка на его адрес: www.cradleofwraiths.ucoz.ru.
Администрация сайта предупреждает, что некоторые страницы форума содержат материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет. Каждая публикация такого материала содержит предупреждение о его характере. Администрация не несёт ответственности за преднамеренное нарушение лицами, не достигшими совершеннолетия, запрета на просмотр материалов с рейтингом 18+.