Надеюсь поможет, хотя в плане расписки-сегодня меня на многословность как то не потянуло
Цитата (tatyankaWraith)
Слушай, а как у тебя такой маленький вес картинки получился?
Честно? Я даже не смотрю сколько они весят, только в исключительных вариантах когда кадров свыше 50) Хотя может за счет качества исходников, а то из трех изображений только одно было в большом формате и нормального качества.
Mysteria_Wraith, спасибо за объяснение, хотя и не знаю, буду ли когда-нибудь заниматься гифками вплотную. Кстати, я на днях удосужилась-таки скачать фш и поискать различия между ним и гимпом. Из плюсов фш: 1)отображается подробный список различных эффектов, наложенных на слой, и их можно попеременно включать-отключать. И сохраняется при закрытии файла! 2)можно не только изменять размер, перемещать и поворачивать слои, но и деформировать из произвольным образом. 3) есть встроенные инструменты для рисования многоугольников (позаимствовано из пэйнта). 4)работа с 3D объектами (что я даже не смотрела ) 5)запись ATN (надо бы попробовать!) 6)и так далее (то, что еще, возможно, не нашла)... Пока что у гимпа я нашла лишь одно существенное преимущество - функция визуализации, позволяющая рисовать огромное множество всяких узоров, что весьма удобно при создании текстур. Вот так-то.
Прежде чем ставить эксперименты, задумайтесь об их возможных последствиях. И о тех, кому потом эти последствия разгребать...
Кстати, я на днях удосужилась-таки скачать фш и поискать различия между ним и гимпом.
А какую версию скачивала?
Да, у фш функций много, я сама еще не все перепробовала и тоже с многими операциями не работала, зато в нем удобно то, что можно производить запись своих эффектов, создавать свои узоры и градиенты, а так же можно создать и свои кисти. Так что лучше работать в фш- он серьезнее чем гимп, по-началу может быть сложно но потом, после него не на какой редактор не пересядешь больше)))
Данный урок будет слишком кратким, так как в действительности, создать в фотошопе свой узор, дело минутное и не сложное.
1. Начнем с подбора текстуры для узора.
2. Далее выбираем в верхней панели Редактировать->определить узор, который тут же будет предложено сохранить.
3. Наберем на новом слое какой-нибудь текст для проверки, и в верхней панели выбираем Слои->стиль слоя->наложение узора, и смотрим на наш результат, применив к тексту созданный вами узор.
4. Потом заходим в папку созданными узорами, удаляем лишнее, и сохраняем узоры.
______________________________________________
Так же маленький урок, как сделать свои кисти.
Из предыдущего урока по созданию узоров, вы научились определять узоры и сохранять их, с кистями дело обстоит точно так же как и с узорами.
1. Создаем прозрачный слой (чем больше размеры, тем лучше качество кисти)
2. На прозрачном слое создаем кисть. (я остановилась на гранжевом варианте, так как их не трудно делать)
3. Закончив с кистью, делаем так же как и в уроке с узорами-определяем ее.
И в итоге у нас выходит такая кисть:
Сохраняем кисти точно так же как и узоры.
Так же, для тренировки (так как не каждый может создать сразу шедевр, даже мне такое не под силу :D) можете создавать кисти из клипартов (изображения на прозрачном фоне).
Спасибо за уроки, обязательно как-нибудь попробую!
Пробуйте пробуйте, а у меня очередной назрел урок))
1) Создаем слой желаемого размера, который будет основным фоном ярлыка. Для эстетических удобств, на нем можно применить разнообразные кисти, или сделать заливку узором.
В панели слоев, справа от нашего слоя, будет маленький замочек, который закрепляет наш фон как основном. Направляем курсор на замочек, зажимаем левую клавишу мышки, и перетаскиваем замок в корзину, изображенную в окне слоев.
2) Слева, на панели инструментов, у нас есть инструмент с фигурами. Выбираем желаемую фигуру и как указано на скиншоте, она у нас будет поверх основного фона. Далее, направляем курсор на фигуру в панели слоев, зажимаем левую клавишу и перетаскиваем ее на основной слой.
Создаем новый прозрачный слой, убираем видимость (глаз) со слоя "Фигура 1", и обьединяем видимые слои. Затем удаляем слой с фигурой, так как больше он нам не пригодится.
3) Создаем новый файл с белой заливкой(это не важно), заходим в панель слоем и создает прозрачный слой. Берем обычную круглую кисть и как указано в панели настроек кисти, доводим ее до нужного результата. В итоге у нас получается такая вот прерывистая линия, похожая на швейную строчку.
4) Готовой настроенной кистью, на прозрачном фоне рисуем линию, желательно ровную, и выбираем более ровный отрезок. Применяем выделение, нажимаем Ctrl+C и переносим на наш слой с ялыком, с помощью клавиш Ctrl+V.
Потом собираем снизу и сверху ярлыка, полноценную строчку (чтоб было легче и меньше заняло времени, собирая первую строчку по кускам, обьединяйте слои с не, так будет легче-скопировать целый кусок а потом стереть лишнее). Выделяем кусок и применяем поворот, чтоб разместить в боковых частях фона.
Далее мы переходим к угловой части. Копируем один "стежок" из нашей стройки.
И нажатием клавиш Ctrl+T производим свободное трансформирования, настраивая наклон линии.
Объединяем всю нашу строчку.
Выбираем для нее цвет, с помощью наложения цвета.
Накладываем тень.
Делаем тиснение.
И все обьединяем по окончанию оформления стежка.
5) Слева в панели, выбираем выделение кругом. И стираем фон, делая такую вот обычную дырочку.
Далее этим же круглым выделением захватываем немного нашего фона, копируем и помещаем на наш слой, накладываем эффекты тени, тиснения, цвет или узор, и в итоге у нас получается маленькая заклепка. Создаем в панели слоев ее дубликат с готовыми эффектами.
Изменяем размеры сдублированной клепки, делаем ее немного меньше.
Объединяем все, и в итоге у нас получается такой вот ярлычок.
Трудоемко расписать его, так как с красноречием у меня проблемы а вот сама работа-в первый раз может немного сложновато, пока поймешь что его и как лепить, а вот вторая работа делается за пару минут)))
В данном уроке речь пойдет о том, как создать географическую карту в фотошопе. Конечно дело не ограничивается только картой, ведь каждый может найти и более полезное применение этому методу.
1. Создаем слой и делаем заливку(цвет любой, с каким вам проще работать). Далее создаем прозрачный слой, с которым и будем работать.
2. Рисуем твердой кистью желаемую форму.
3. Далее заходим в меню Слои-->>наложение узора, и выбираем какой нибудь узорчик для наложения (узоры можете создавать свои, потому что для текстуры карты, стандартные узоры не особо и подходят).
В итоге получаем такой результат:
4. Создаем новый слой, берем снова кисть, только лучше мягкую- для плавности переходов, и накладывая узор, закрашиваем нужные места.
В итоге получаем результат:
5. И так слой за слоем создаем поверхность карты, с помощью разнообразных текстур, которые вы можете найти в любом поисковике, или гугл картах (я делала скриншоты карт разных местностей), и загрузив их в узоры, создавать с их помощью такую вот правдоподобную поверхность.
Так же поэкспериментировать с фоном "воды", используя градиентные заливки.
И нарисовать реки, используя различные формы для ластика.
Добавляя для основного слоя с картой, тиснение и немного тени, этим вы сделаете изображение более реалистичным.
Маленький урок-подсказка, как можно использовать наложение текстур, цвета, или градиента.
1. Выбираем изображение, и в слоях выбираем карту градиента и настраиваем в ней желаемые цвета (можно просто градиент или цвет, все зависит от вашего желания)
2. Применив, мы начинаем не спеша ковыряться в том же окошечке слоев, и выбираем способ наложения.
3. Вот вам уже первый результат такой деятельности:
4. Тоже самое мы можем проделать с текстурой наложив ее сверху нашего изображения, или наоборот.
Данный сайт создан исключительно для ознакомления, без целей извлечения выгод имущественного характера. Все материалы, размещённые на нём, являются собственностью их изготовителей (правообладателей) и охраняются законом.
При публикации на сайте/форуме материалов с других ресурсов ссылка на источник обязательна. Размещение материалов, содержащих прямой запрет на публикацию где-либо, кроме ресурса правообладателя, недопустимо.
Права на персонажей телесериала «Звездные врата: Атлантида», фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в процессе его создания, принадлежат MGM. Запрещается их копирование и коммерческое использование, а также коммерческое использование любой информации, опубликованной на сайте/форуме «Корабль-улей рейфоманов. Дубль 2». При публикации материалов данного сайта на других ресурсах обязательна ссылка на его адрес: www.cradleofwraiths.ucoz.ru.
Администрация сайта предупреждает, что некоторые страницы форума содержат материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет. Каждая публикация такого материала содержит предупреждение о его характере. Администрация не несёт ответственности за преднамеренное нарушение лицами, не достигшими совершеннолетия, запрета на просмотр материалов с рейтингом 18+.