А поконкретнее вот здесь)). Ползающий по голове рядок Риса. И вообще степень его лохматости изменяется из кадра в кадр. Рядок находится сбоку. А тут почему то переползает в центр.
Если по сценам то вот: В хронологическом порядке. [spoiler]Сцена появления в сарае, здесь отчетливо видно что рядок расположен в центре. Вот он кушает Декса рядок при этом находится в исходном положении, что отвергает вероятность того что рейф причесался прямо перед кормлением. А теперь внимание он поворачивается к Таеру. Тут одно из двух или *Подожди ка дружок я сначала причешусь, а потом отвешу тебе звездюлей* или это все таки косяк гримера. Теперь второе явление в стенах лаборатории, рядок снова переполз на исходную позицию Дрессура окончена и Рис с неподражаемой победоносной улыбкой вручает Ронону меч. (Рядок так же мирно расположен в центре). Но вот он отходит буквально разница несколько секунд, и тут судя по всему как послушный служитель причесывал Декс. Далее появляются атлантийцы и рядок снова встает на место.
Перекачала серию и пересмотрела все сцены с Рисом. Короче, не хочу никого обидеть, но проблема не с его пробором, а с качеством скринов. Пробор везде по центру у него.
Will you fly me away? Green Tea, Тёма смотрит на тебя!
Рис входит в сарай и предлагает перенести продолжение банкета в лабораторию. 16:46 - тот же кадр, что у Elpis, и на 3 секунды реньше 16:43, для тех, кто всё ещё сомневается.
2.
ЦитатаElpis ()
Но вот он отходит буквально разница несколько секунд, и тут судя по всему как послушный служитель причесывал Декс.
Примерно 25:29. Ракурс и тень мешают точно определить положение пробора. Но на следующем кадре, когда Рис поворачивает голову, видно чётко - пробор по центру.
Ну не знаю, конечно вероятнее всего, что Тенма права, но можно так же предположить, что сцены монтировались с кадров, снятых в разное время. Потому что во второй тройке на первом кадре действительно складывается впечатление, что пробор сбоку, и вряд ли это из-за света. Хотя, может я и не права.
Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер) Я на дайри
Мне все равно кажется что там неудачная склейка и рядок где он в сарае на 1 - 2 см кривит, я просто мысленно провожу линию от носа с учетом наклона и ракурса головы. ИМХО там склеивали с 2х разных отснятых материалов.
Режиссёр такой перфекционист, что склеивает три шага из первого дубля и два из второго? А актёр такой виртуоз, что в обоих дублях движется миллиметр в миллиметр?
Именно в этой сцене (в сарае), когда Рис входит внутрь, камера не меняется. Она слегка движется влево и приближает изображение, но очевидно, что снимали одним планом (или как это называется).
И во втором примере то же самое. Пересмотри сама ещё раз, я же специально указала время.
Will you fly me away? Green Tea, Тёма смотрит на тебя!
1. Отрывок из 2x10 The Lost Boys или 2x11 The Hive. Не помню уже точно, а пересматривать лень. Шеппард кидает в сторону рейфа-солдата светозвуковую гранату. 1. Рейф подпрыгивает до того, как граната взорвалась. 2. Либо этот солдат не слепой, либо уши у него растут на лбу.
2. 01х05 Suspicion. Скорее всего, я не первая, кто это заметил. Когда ловят Стива и расстреливают его солдат, один из них падает возле лежащего обломка колонны и задевает его, отчего тот качается.
Скорее всего, я не первая, кто это заметил. Когда ловят Стива и расстреливают его солдат, один из них падает возле лежащего обломка колонны и задевает его, отчего тот качается
Я тоже не заметила. Сейчас пересмотрела этот эпизод и правда качается. Вот что значит рейфский солдат! Даже огромные куски бетона как пушинки отлетают при столкновении с ним!
Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер) Я на дайри
1. Ляп с макияжем. 01х06 Childhood's End Полосы ритуальной раскраски на лице у Керроса меняют длину и форму.
2. Прекрасное. 01х02 Rising part 2 Чудеса ловкости от Тейлы и чудеса тормознутости от Форда. Форд видит рейфских фантомов и открывает по ним огонь. Тейла подкрадывается к нему сзади и, ОТОБРАВ у него автомат, учит уму-разуму. Мне бы хотелось предложить сценаристам самим попробовать подкрасться к профессиональному военному во время боя и отобрать у него оружие, но я не буду. Я всё ещё надеюсь на шестой сезон, или хотя бы овашечки Видео: http://cradleofwraiths.ucoz.ru/load....-1-0-55
Конкретно между этими - минут 10. Просто на обоих лицо крупным планом. Полоски разные и в пределах одной сцены, но там на втором скрине мелко было бы. И, в любом случае,по сюжету, у него не было повода и возможности перекрашиваться.
Will you fly me away? Green Tea, Тёма смотрит на тебя!
Да ещё на какие! Все помнят, что своего сына Тейла назвала двойным именем, составленным из имени своего отца и имени Шепки - Торрен Джон. А те, кто внимательно смотрел пилотную серию, помнят ещё и то, что Тейлиного отца зовут Таган (Tagan)!
01х01-02, 00:38 : I am Teila Emmagan, daughter of Tagan. - Я Тейла Эммаган, дочь Тагана. 05х01, 00:41:47: I was thinking of Torren John, after my father and after you. - Я думаю назвать его Торрен Джон, в честь моего отца и в честь тебя.
Подошвы новенькие, не стёршиеся и не потрескавшиеся. Даже с учётом того, что он большую часть из 10000 лет проспал, а в остальное время врядли много гулял по планете - странно. Ну или рейфская обувь просто суперкачественная, чего не скажешь об остальной одежде, от которой остались одни лохмотья. Версия, что Грег позаимствовал ботинки у съеденного учёного, не годится, потому что у учёных были кроссовки. 2. Ухо. Человеческое.
3. Крепление "камня". И, кстати, когда Шепп возится возле него, видно, как тот раскачивается.
2. 05х20 Enemy At The Gate 25:48. Стрелы атакуют Зону 51. В процессе боя у Шеппарда остаётся только одна ракета. 33:04. Защитить кресло не удалось и Шеппард решает взорвать улей самостоятельно. Он покидает место битвы со стрелами и летит навстречу улью. Ракет внезапно становится две.
Нуу, с большой натяжкой можно предположить, что принципы конструирования одежды и обуви у людей и рейфов - общие. А, так как подошвы обуви (особенно рабочей) конструируются в первую очередь из практических соображений, а не эстетических, то можно допустить, что человеческая и рейфья обувь будут довольно близки друг к другу по основным конструктивным элементам. Следовательно, рейфские ботинки могут быть похожи на человечьи. Это если пытаться обосновать этот факт чем-то кроме маленького бюджета на серию и отказа Лафазаноса топать в опорках по горячему песку за ту зарплату, которую ему платят. Но, закрыть эту подошву хоть чем-то они могли.
Цитатаmypanja ()
Из тех ушей, на которые я обращала внимание, и насколько их можно было рассмотреть, почти все были человеческими, за исключением Вегаса и Жан-Люка.
Оо! Отличный кадр. Рейфское ухо ещё у Салли было. Видно, когда она на полу лежит.
С подошвами это вообще как-то не продумано. Действительно, мало того, что они ни капельки не стертые, несмотря на то, что он столько лет провел на планете, так еще и протектор как у человеческой обуви. Видимо и правда никто не подумал, что они будут так явно в кадре видны.
Цитатаtenma ()
Ухо. Человеческое.
Да, я тоже только у двух рейфов видела "рейфские уши", так как они непосредственно попадали в кадр. В остальных случаях, видимо, гримерам было неохота их гримировать.))
Цитатаtenma ()
когда Шепп возится возле него, видно, как тот раскачивается.
Ой, точно "камень" немного сдвинулся. Какие все таки легкие в галактике Пегас камни и колонны (вспоминаю покачнувшуюся колонну). А вот то, что это крепление выглядывает из песка, мне как-то в голову не пришло.
Про ракеты. Просмотрела оба эпизода. Там вроде вообще четыре ракеты внезапно стало, вместо одной, которая была перед этим.
Ну и про отсутствие носков у Шеппарда скажу. В серии 01х12. Наверное ему было жарко, поэтому он и не одел носки.)))
Данный сайт создан исключительно для ознакомления, без целей извлечения выгод имущественного характера. Все материалы, размещённые на нём, являются собственностью их изготовителей (правообладателей) и охраняются законом.
При публикации на сайте/форуме материалов с других ресурсов ссылка на источник обязательна. Размещение материалов, содержащих прямой запрет на публикацию где-либо, кроме ресурса правообладателя, недопустимо.
Права на персонажей телесериала «Звездные врата: Атлантида», фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в процессе его создания, принадлежат MGM. Запрещается их копирование и коммерческое использование, а также коммерческое использование любой информации, опубликованной на сайте/форуме «Корабль-улей рейфоманов. Дубль 2». При публикации материалов данного сайта на других ресурсах обязательна ссылка на его адрес: www.cradleofwraiths.ucoz.ru.
Администрация сайта предупреждает, что некоторые страницы форума содержат материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет. Каждая публикация такого материала содержит предупреждение о его характере. Администрация не несёт ответственности за преднамеренное нарушение лицами, не достигшими совершеннолетия, запрета на просмотр материалов с рейтингом 18+.