Приветствую Вас Гость
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: investigator, AstaFeya  
Обзор фильма "Дикая орхидея"
investigatorДата: Суббота, 08.08.2015, 20:53 | Сообщение # 1
*Оборотень в погонах*
Пол:
Группа: Администраторы
Сообщений: 4325
Репутация: 638
Статус: Отсутствую
Лазая по просторам уютненького, я случайно набрёл на старенький фильмец под названием «Дикая орхидея». И дёрнула меня нелёгкая нажать кнопку «просмотр»! Не знаю, зачем я это сделал, но коли уж сделал, то мужественно досмотрел сей опус до победного, не побоюсь этого слова, конца. И чем дольше смотрел, тем сильнее мне хотелось выпить чего-нибудь крепкого.

Далее обзор будет состоять из спойлеров чуть менее чем полностью, однако учитывая, что фильм «Дикая орхидея» на волне «перестройки» и «гласности» посмотрело всё население бывшего СССР – от пионеров до пенсионеров – на лавры первооткрывателя Америки я не претендую.

Завязка кина просто потрясающая. Нет, серьёзно, без дураков. Такой лютый бред я видел всего один раз: в сериале «Не родись красивой». Итак, деушка Эмили Рид, получившая юридическое образование, полтора года проработала, цитирую, «в маленькой юридической фирме в Чикаго». Полтора года, Карл! После чего отправилась искать работу по специальности в Нью-Йорке, где разослала резюме в разные юридические конторы. В одну из них – судя по антуражу – весьма солидную, её пригласили на собеседование. Два эйчара, вполне дружелюбно настроенные, задали ей несколько формальных вопросов – и вуаля: с ходу предложили работёнку, сопряжённую с командировкой в Рио-де-Жанейро! Тут подумалось мне: какая прекрасная страна Пиндосия – страна равных возможностей, где отсутствие протекции, денежных средств, а также коррупционных и родственных связей по клановому принципу не мешают молодому специалисту ™ с ходу устроиться на высокооплачиваемую работу в солидную юридическую фирму. (Это был сарказм, есличо.) Достаточно похлопать губёшками – и получишь кошерное место. Кстати, насчёт губёшек. Кэрри Отис, играющая деушку Эмили - актриса ещё та, играет, как бревно, но, сука, рот, какой, сука, рот рабочий!

…Эмили встречается с бизнес-леди Клаудией Лайонс. Из трепотни Клаудии по телефону и последующего короткого инструктажа ваш покорный рецензент, сам будучи юристом, сделал определённый вывод. Так, если я правильно интерпретировал сценарный бред, есть некое юрлицо, которое ведёт строительство гостиничного комплекса на побережье океана. Для реализации проекта директор юрлица взял кредит в банке и нанял субподрядчика (чем занимается субподрядчик – не уточнили; очевидно, непосредственно строительством). Субподрядчик оказался то ли лохом, то ли лохотронщиком, то ли Сашиком Хачиковичем Залибекяном, но строительство, похоже, забуксовало (или смету превысили – кто знает?) И вот подошло время выплачивать проценты по кредиту. Однако грошей, чтобы их выплачивать, немаэ. Поэтому Клаудия хочет привлечь дополнительные инвестиции из Китая, прежде чем банк спохватится и будет добиваться признания компании банкротом, чтобы хоть частично отбить вложенное бабло.

...Следующая сцена: дамочки уже в Бразилии. Они посещают стройплощадку, где Клаудия взахлёб живописует, какой о*уенный через четыре года здесь будет город-сад... извините, гостиничный комплекс. Туева хуча разных ништяков, плюс яхт-клуб. На что Эмили заметила, что в проекте комплекса яхт-клуб не предусмотрен. Тут выяснилась любопытная деталь: именно наличие яхт-клуба заинтересовало китайских инвесторов. А о том, что в проекте яхт-клуб не предусмотрен, узкоглазым товарищам, видимо, знать пока не обязательно.

Вот это поворот! (с) Я начал смотреть кинцо предельно внимательно, ибо во мне проснулся профессиональный интерес. Когда я понял, что китайских партнёров пытаются нае*ать, стала, тащемта, ясна подоплёка, почему на дело подписали никому не известную деушку Эмили из Чикаго. Помниццо, в «лихие девяностые» газеты тоже пестрели объявлениями о найме бухгалтеров без опыта работы, причём все прекрасно понимали, что в данном конкретном случае требуется не бухгалтер, а зиц председатель Фунт, на которого по итогам работы фирмы-однодневки взвесят всех собак. Попробуйте уговорить серьёзного юриста, дорожащего своей репутацией, беспардонно и нагло нае*ать серьёзных инвесторов, ага. Когда китайцы поймут, что их нае*али, в первую очередь репутационные издержки понесёт, конечно, фирма, но и непосредственному исполнителю перепадёт толика живительных 3,14здюлей. Потому что фирма, уходя от ответственности, смешает его имя с говном, упирая на его непрофессионализм и ошибки. Ну и чо, много ль у деушки Эмили шансов, не имея серьёзной «крыши», соскочить при таком раскладе? Да они стремятся к отрицательным показателям – вот такой крест даю во всё пузо. Утрётся и поедет обратно в своё Чикаго, поставив на карьере жирный крест. По крайней мере, в ближайшие несколько лет.

Кстати, ещё вопрос на засыпку. А что, китайские инвесторы, желая вложиться в строительство, смету не посмотрели и технический план объекта не изучили? Я сильно сомневаюсь, что в Компартии КНР состоят одни идиоты, не умеющие читать. Или желтолицым подсунули «липовый» план, в который включили яхт-клуб? Так это на юридическом языке именуется мошенничеством и подпадает под действие уголовного законодательства.

Сейчас читатели мне скажут: Инв, ты о*уел? Какого лешего ты ищешь скрытый смысл в порнухе? В своё оправдание могу сказать, что я ищу скрытый смысл в любом, подчёркиваю, любом фильме, который смотрю. Называйте это как хотите: профессиональной деформацией или синдромом BadComedian’а, но я не могу оставаться равнодушным, когда сценаристы пытаются сделать из зрителя идиота. Вот и несу правду в массы.

О.к., это было лирическое отступление. Смотрим дальше.

...Как оказалось, директор строительной компании укатил на свадьбу племянницы в Буэнос-Айрес, поэтому Клаудиа едет изымать его оттуда, поручив Эмили сперва закончить осмотр стройплощадки, а затем надеть её платье и встретиться с одним мутным гражданином. Для каких целей – ни *уя не понятно. То есть, в принципе, интуитивно понятно. Всем, кроме Эмили, которая настолько тупа, что в упор не замечает толстых намёков поработать в VIP-сопровождении в самом худшем смысле этого слова.

...На территории гостиничного комплекса расположен, как бы сказать помягче, строящийся отель. По крайней мере, в этом нас силятся убедить сценаристы. Отель выглядит как Атомный дом Хиросимы и родной брат Ховринской больницы одновременно. Кроме того, никакой строительной техники поблизости не наблюдается, а антураж внутри вызывает тёплую ностальгию по городу-призраку Припять. С какого-то перепугу Эмили лезет осматривать эту жертву экстерминатуса изнутри, рискуя переломать руки-ноги или провалится сквозь недостроенный пол. Я бы сказал, что в таких домах можно легко напороться на нетрезвых бомжей, но Эмили повезло: она напоролась не на бомжей, а на парочку негр… ээээ…. афробразильцев, которые решили уединиться в кулуарах империалистического долгостроя для амурных услад. И вот афробразильцы, театрально заголившись, начинают вдохновенно е*стись, не замечая офигевшую Эмили, которая наблюдает за ними из засады.

Здесь моя челюсть с лязгом отстегнулась и плюхнулась в кружку с пивом. Мысленно чертыхнувшись, я выудил её оттуда коктейльной вилочкой и вставил обратно.

Дабы читатель острее проникся драматизмом сцены, допущу немного анатомических подробностей. Итак, нигра-самец лёгким движением руки (с) срывает с нигры-самки платье. (Милые мои, а когда вы закончите, в чём нигра-самка домой пойдёт, м? В костюме Евы? – прим. Инв.) Потом берёт её за ягодицы, прижимает к стенке аккурат там, где из разъё*анной водопроводной трубы хлещет вода – и давай сношать! Короче, как вы поняли, рррромантика – в полный рост! Представляете, дорогие дамы, что вас в какой-то дико антисанитарной дыре прижимают к неоштукатуренной стенке, о которую вы махом обдираете всю шкуру на спине и в условиях тропического климата цепляете кучу инфекций. А пока вас е*ут, вас вдобавок поливают водой из шланга. Алё, сценарюги, вы хотя бы отдалённо представляете, какой эффект даёт полив холодной водой из шланга? Это ж просто Освенцим натуральный! Тут не до ё*ли будет, однозначно.

Ну и попутно возник ещё ряд вопросов:
1) Откуда в строящемся (!!!) объекте зеркало в старинной раме? (Эмили в него посмотрела, прежде чем заметила негров.)
2) Почему строительная компания не починила водопровод, ведь пресная очищенная водопроводная вода в жарких странах – удовольствие платное и недешёвое?

...Опосля трудового дня наведя неяркий, но делающий её лицо вызывающе красивым марафет, прилизав волосы и облачившись в вечернее платье Клаудии, Эмили шкандыбает на свидание с неким Джеймсом Уиллером (Микки Рурк) – потасканным, но ещё довольно харизматичным плейбоем. Далее они гуляют по ночным улицам Рио (в сопровождении двух телохранителей), болтают о разных милых пустяках с вялыми потугами обуздать баттхёрт из-за классового расслоения общества (этот эпизод можно промотать с «ленивчиком»). Под занавес они забредают в шикарный ресторан (с). Причём на полпути до ресторана Эмили ухитрилась поменять причёску и перекрасить губы, хотя кабинок биотуалетов и парикмахерских в пути следования вроде не наблюдалось. Плейбой заказал ЖРАТ, попутно сообщив, что его помощник позвонил маме Эмили и выяснил, какие блюда деушка предпочитает.

Вопрос: кто слил плейбою адреса, пароли и явки мамы Эмили?
Ответ: кроме фирмы, куда ГГиня закидывала резюме – больше некому. Вот как фирма блюдёт коммерческую тайну, ёпта.

ГГиня, будучи в а*уе от подобных откровений (я тоже был бы в а*уе, если честно), всё-таки сделала хорошую мину при плохой игре и вместе с плейбоем начала строить гипотезы относительно фантомных болей и интимной жизни находящихся в ресторане посетителей. Особенно заинтриговала их парочка Олег «Морис Джеральд» Видов – Ассумпта «жена королевского стрелка Шарпа» Серна. Правда, от озвучки самых щекотливых фантазий на тему первой брачной ночи указанных индивидуумов Эмили всё-таки воздержалась, посему разочарованный Уиллер поволок её на карнавал.

Кстати. Оператор, кол тебе осиновый в *опу. Ассумпта Серна – очень красивая женщина. Ну просто очень-очень. Но *уле, *лядь, ты берёшь крупным планом её покрытый атеромами подбородок?

На карнавале под псевдо-восточные завывания (Инв, а ты вчера рыдалЪ, когда во вьетнамском кафе крутили кавказские песни!) состоялось некое подобие вакханалии. После того как до Эмили дое*ался персонаж в чОрном пянджаке и медвежьей маске - (дотянулся-таки кровавый Путен!) – ГГиня предпочла съё*нуть от греха подальше, прыгнув в кстати подвернувшийся таксомотор.

...Проснувшись утром в своём номере, Эмили обнаружила в ногах кровати обиженного Микки Рурка с огромным букетом цветов и кучей дешёвых отмазок на тему: «Мудмуазель, необоснованный баллон! Это не я тяпнул вас за шею в шкуре медведоса, а Дмитрий Анатольевич!» Не уточняя, какая сволочь и за какую взятку открыла постороннему человеку дверь в нумера вип-клиента, Эмили пробурчала: «Я так не играю (с)!» - и тотчас последовало предложение встретиться в полдень и прошвырнуться по заветным ленинским местам. Восприняв молчание Эмили как знак согласия, плейбой удалился вон, а я поставил фильм на паузу и побежал в магазин за чипсами.

...Прогулка по заветным ленинским местам в компании Мориса Джеральда и жены королевского стрелка Шарпа была безнадёжно испорчена конфликтом с НАТОвскими морячками, одному из которых приспичило полапать гражданку Серну. Микки Рурк вспомнил, что когда-то занимался боксом и душевно зарядил ему в торец. Но поскольку морячков было больше, и у одного из них оказался короткоствол, пришлось организованно оперативно отступать обратно в Рио, бросив нахрен мотоциклы и телохранителей. (Вы представляете, что разъярённые морячки сделают с дорогостоящей техникой и телохранителями? В красках представляете? Вот и я представил.) Гражданка Серна, пока её подгоняли к лимузину, пыталась закатить муженьку семейную драму и трясла голыми буферами, так как в ходе драки с неё содрали верхнюю часть платья. Муженёк супился и на подначки никак не реагировал. Однако в салоне лимузина коварный вуайерист Микки в два счёта развёл лохов супругов на секас по-быстрому, чем те и занялись прямо на сиденье, игнорируя свидетелей. «Во люди без комплексов!» - подумал я, открывая очередную бутылку «Жигулёвского». Это была одна из немногих сцен, где отсутствие лицедейских качеств у, гм, актрисы Кэрри Отис пошло картине на пользу. Ей даже не пришлось напрягаться, изображая соляной столб.

Видимо, как раз публичного секаса по-бырому супругам и недоставало, потому что их семейная жизнь вдруг резко заладилась и более они на экране не мельтешили. А может, просто сгорели от стыда и рассыпались в прах? Тоже неплохой вариант. ) В благодарность они задарили старой сводне плейбою Уиллеру золотую феньку, которую тот на фоне графских развалин (аккурат там, где накануне е*лись шаловливые нигры) передарил деушке Эмили. При этом глянул на неё с ВЫРАЖЕНИЕМ и до Эмили – ВНЕЗАПНО! – дошло, чего, собственно, плейбою от неё надо.

Ободрённая плотоядным взором самца деушка Эмили решила ковать железо, не отходя от кассы и вечерком, нацепив откровенное платьишко и маску, намылилась в холл отеля соблазнять Уиллера. Но Уиллер, сцуко, стрелу задинамил. (Бухал где-то на пляже в компании малолетки. Часть 1 статьи 151 УК РФ, – прим. Инв.) Пока Эмили грустила в одиночестве у барной стойки, к ней подкатил блудливый пассажир в цивильном пянджачке и с улыбкой Чикатило принялся изображать гуру пикапа. Пикап оказался неудачным, и когда пассажир вполне конкретно предложил деушке Эмили «бабки» за интим, я аж дыхание затаил. Ибо в приличном обществе, господа гусары, за подобные поползновения бьют морду-с, а затем строчат кляузу в книгу жалоб и предложений отеля. К моему глубочайшему сожалению Эмили не вскрикнула: «Поручик, вы - наглец!» и не шлёпнула пикапера клатчем поперёк наглой рыжей морды, а предпочла гордо удалиться. Но напоролась на Уиллера, который телепортировался с пляжа в отель и в процессе телепортации сменил прикид Харлея Дэвидсона на костюм цвета детской неожиданности. Эмили поплакалась Уиллеру, что какой-то гад принял её за жрицу продажной любви. Вместо того чтобы отполировать гаду фасад, Уиллер неожиданно стал подначивать Эмили отправиться к гаду в номер и вступить с ним в половую связь. Мотивация такого поступка выглядела на редкость шедеврально: если, мол, приличной даме прямо в холле отеля предлагают «бабки» за интим и - «в нумера», то она должна чувствовать себя на седьмом небе от счастья. И вообще, ей (Эмили) самой этого хочется. Логика – просто 3,14здец. Причём полный, хтонический. А Уиллер – просто мудак, которого следует оббегать по длинной синусоиде. Во всяком случае, вменяемая баба так и поступила бы. Однако Эмили - баба невменяемая, поэтому отправилась к пикаперу в номер – и ага. Нувыпонели. Правда, в последний момент у неё включился здравый смысл и она попыталась дать тягуна, но пикапер разгадал её манёвр и ловко припечатал к половицам (часть 1 статьи 131 УК РФ, – прим. Инв).

Так и подмывает спросить: вот это что сейчас было, а? Назло мамке уши отморожу? Эмили явно не хотела трахаться с наглым пижоном, который вёл себя с ней, как с проституткой, однако пошла и трахнулась. Уиллер подтолкнул её к этому шагу, но не был в восторге от последствий. Или я чего-то не понимаю, но мне кажется, нормальная человеческая реакция - послать обоих уродов фтопку и швырнуть Уиллеру в рожу подаренную феньку.

Попутно не обошлось без курьёзов. Одеваясь в номере перед выходом, Эмили надела капроновые чулки. Когда она разделась в номере пикапера - чулков на ней уже не оказалась. Куда они исчезли? Расплавились от стыда?

…Утром из Аргентины прибыла Клаудия, которая приволокла директора строительной компании. (Забыл уточнить, что его звали Эллиот.) Клаудия сообщила, что китайские инвесторы уже вылетели, чтобы подписать пакет документов. Стороны сели за стол переговоров (в буквальном смысле слова). Почему-то Эллиот оказался по другую сторону баррикад и, если я опять верно интерпретировал сценарный бред, Клаудия собралась то ли отстранить его от должности, то ли выкупить у него строящийся объект. Первый вариант определённо не вяжется с самой процедурой лишения руководителя компании полномочий (это не какой-то Клаудии решать, а, по меньшей мере, совету директоров, либо учредителям). Второй вариант определённо не вяжется с изначальным посылом, так как в первых кадрах фильма Клаудия заявила, что намеревается спасать компанию-строитель от банкротства. Если она просто перекупает объект, долги компании перед банком никуда не денутся. Разве что компания пустит деньги от продажи объекта на гашение кредита. От банкротства, может быть, и спасётся, но останется при пиковом интересе – однозначно.

Читатель возразит, что Эллиот мог быть не директором компании, а наёмным топ-менеджером, который осуществлял управленческие функции по договору с той же Клаудией, например. Однако в противном случае Эллиот не имел бы полномочий самостоятельно осуществлять сделки, связанные с отчуждением имущества, а ведь именно страх, что он порешает какие-то вопросы с аргентинцами раньше, чем она - с китайцами, и побудил Клаудию лететь в Буэнос-Айрес.

Мда, чувствую, Залман Кинг и Патриция Луизианна Кноп (авторы сценария) такие же юристы, как я – пилот «Формулы-1». Юристам этот фильм лучше не смотреть. Или смотреть, но только с водочкой под щучью голову.

Но вернёмся к переговорам. Появился Эллиот с парочкой адвокатов, одним из которых – вот сюрприз! – оказался гуру пикапа, с которым Эмили шпилилась минувшей ночью. Увидев Эмили, гуру пикапа повёл себя ровно так, как и подобает себя вести мудаку обыкновенному (что он мудаком и является, думаю, понятно с первого кадра). Он пошленько заулыбался и начал сыпать завуалированными намёками, вгоняя незамутнённую деушку в краску. Вдобавок заявил, что хотел бы пересмотреть условия сделки и выторговать для своего клиента определённые преференции, в частности, зарплату в 350 тыщ баксов в год за осуществление представительских функций. (*лядь, я бы тоже не отказался получать 1 691 666,6 рублей ежемесячно по нынешнему курсу доллара США и при этом ни*уя не делать!) Эмили морщилась, краснела, бледнела и ёрзала, будто её подожгли, а в финале вообще выскочила из-за стола и скрылась в подсобках. Видимо, именно так должен себя вести юрист-профессионал в ходе серьёзных переговоров, да-с! Но Клаудия оказалась бабой со стальными яйцами, её без хрена не сожрёшь! (с) Быстро вытянув из дурёхи правду-матку, Клавка, не моргнувши глазом, поддела гнусного адвокатишку женой и детьми. Оказалось, что гуру пикапа – типичный классический нищеброд, своим должностным положением обязанный браку, т.к. именно тестюшка пристроил его на престижную и высокооплачиваемую работу. (См. тезис о равных возможностях в начале поста.) А он, мизерабль эдакий, рогатит супруженцию при каждом удобном случае, ай-яй-яй!

Поле битвы осталось за женской сборной.

Казалось бы.

А у меня по итогам форума назрел очередной вопрос. Проку от деушки Эмили – как с козла - молока. Все щекотливые и острые моменты Клаудия сглаживает сама, пока Эмили рефлексирует и тратит драгоценное рабочее время на всякую х*йню. Т.о., лично я никакой практической пользы от участия Эмили в сделке по купле-продаже недвижимости не вижу. Я один её не вижу, м? И на кой ляд, спрашивается, такой «юрист» нужен?

…Клаудия решает удачную сделку, так сказать, «обмыть» по-бразильски. То есть после подписания договора с китайскими инвесторами замутить мини-карнавальчик. Принаряжаясь для карнавала в костюм а-ля гангстер эпохи Великой Депрессии (очевидно, именно карнавальный костюм более всего подходит для многомиллионной сделки с китайскими коммуняками), Клаудия раскрывает некоторые подробности из детства плейбоя Уиллера. Запоминайте, это важно:

а) бездомный сирота, выросший на улице,
б) даже среднюю школу не закончил,
в) в детстве так сильно заикался, что с трудом говорил.

...Спокойно до места встречи с китайцами дамы, однако, не дошли. Их стопорнул бразильский представитель и сообщил, что анонимус выкупил отель в строящемся гостиничном комплексе.

Я вынужден был поставить фильм на паузу и переварить услышанное, потому что меня заколдобило до полного параллелепипеда. КАК? Как, чёрт возьми, можно провернуть такую комбинацию в рамках гражданского права? Типа, Эллиот продал отель до сделки с Клаудией, только Клаудия об этом не знает? А что в таком случае она купила и как она договор читала? Или договор был так составлен, чтобы намеренно ввести её в заблуждение? (Часть 4 статьи 159 УК РФ, - прим. Инв.) После сделки с Клаудией Эллиот, однозначно, не смог бы продать отель третьему лицу. ЯННП, короче. Посему накатил стакан пивандрия и продолжил просмотр.

Разумеется, отель купил плейбой Уиллер. А кто ж ещё-то? Вопрос, зачем Уиллер козлит Клаудии и что он собирается делать с отелем сценаристы тактично обошли молчанием. Судя по логике действий Уиллер – приблизительно такой же бизнесмен, как сценаристы – юристы, а я – пилот «Формулы-1». Но я уже логику в сюжете не искал. И так стало ясно, что сюжет просто несётся вскачь, не разбирая дороги и не ведая преград. Поэтому я лишь потягивал своё пиффко и ухал как филин в неописуемом восторге.

А прохиндейка Клаудия, которой море было по колено, не придумала ничего лучше как утаить от китайских инвесторов, что отель ей не принадлежит (часть 4 статьи 159 УК РФ, - прим. Инв). Спрашивается, нахуа, если китайцев интересовал яхт-клуб? Свет что ли клином сошёлся на заброшенном отеле, по которому шляются сексуально озабоченные нигры?

…Китайцы, не почуяв лажу, подписали документики, после чего электорат дружно кинулся веселиться и карнавалить. Клавка сообщила Эмили, что китайцы, теоретически, нажрутся и будут спать до обеда, поэтому она выиграет время.

Угу. Выиграет время, а как она его использует? Чёрт побери, сценаристы, ну скажите мне, пур фавор: ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО? Мне стало дико интересно, как хитрожопая Клаудия будет выкручиваться на сей раз. И я досмотрел до конца феерически унылый карнавал, тщетно силясь подавить зевоту.

Однако наступило утро, а гениальный план в воспалённом мозгу Клаудии так и не родился. Вместо того, чтобы разрабатывать стратегию по дальнейшей наё*ке китайцев (часть 4 статьи 159 УК РФ, - прим. Инв), Клавка захотела вкусить свежего мясца. Мясцо рысило по пляжу в куцых плавках, сверкая голым торсом и прочими аппетитными частями молодого организма. Клавка достала манок для оленей, подудела в него (шютка, канэшно) и заманила мясо к себе номер. Эмили, у которой второй раз за фильм включился здравый смысл, сделала попытку дезертировать, не желая подписываться на групповушку. Но Клаудия приказала ей остаться, чтобы переводить с португальского. И знаете что? *фанфары* Эмили осталась! Я со стоном схватился за лицо руками. Да, в подобной ситуации, конечно, остро необходим переводчик! Олень, конечно, настолько туп, что не понял, зачем его пригласили. Особенно он этого не понял, когда его попросили снять штаны. Видимо, подумал, что пришёл на приём к проктологу, как-то так. Сценаристы, что вы курили? Насчёт Эмили понятно: она без литра тормозухи день не начинает. Она клиническая идиотка - эта мысль вшита красной нитью в киноплёнку. Но Клавка-то – умная и хитрая баба. Зачем сливать её образ? Почему вы, чёрт побери, так непоследовательны?

Мясо решило не размениваться на Клаву и трахнуть заодно и Эмили. Но пришёл Ржевский… ой-ёй-ёй, Уиллер, конечно, Уиллер, который оттаскал несознательного донжуана за волосья.

Я поперхнулся пивом. Почему в аннотации указано «драма, эротика»? Нет, сынок, это фантастика! (с) Уиллер уже второй раз телепортируется сквозь стены в запертые номера. Да он страшный человек! Никто в Рио-де-Жанейро не может чувствовать себя защищённым даже в собственной квартире, пока рядом бродит злобный брат-близнец инженера Тимофеева!

Кстати, ящитаю, что сценаристы и режиссёр безобразно схалтурили. Раз уж Уиллер решил потаскать соперника за косы, то следовало организовать бой без правил с визгом и валянием в грязи. Иначе эпизод приобретает некую незавершённость.

Поставив огорчённому альфонсу «саечку» за испуг, Уиллер телепортировался в гостиничный холл. Эмили на миг тоже обрела сверхспособности и телепортировалась следом. В холле она закатила Уиллеру безобразную и маловразумительную истерику, пытаясь выяснить, чего он хочет. Уиллер объяснил, чего хочет - также маловразумительно. Зато высокопарно. У меня началось дежа-вю, и я на всякий случай проверил, точно ли смотрю «Дикую орхидею», а не «Горячие головы» или «Голый пистолет»? Под занавес Уиллер гордо удалился, сопровождаемый телохранителями, которые выжили в схватке с НАТОвскими морячками.

Некоторое время Уиллер разъезжал на мотоцикле по бразильским автотрассам, прикола ради появляясь в кадрах то с банданой на голове, то без оной. На ходу одевал, вестимо, держа руль зубами. Красотка Эмили не выходила у него из головы. Когда Уиллер доехал до заброшенной гостиницы и увидел мальчика на фоне развалин, случился у него приход и он, усадив мальчонку впереди себя, погнал домой. Через секунду экранного времени он мальчонку с мотоцикла, видимо, уронил, потому что показали его едущим на мотоцикле в одиночестве. Однако в следующем кадре мальчонка уже входил в холл отеля с донесением для маршала Жукова пакетом для Эмили. Неужто своим ходом за мотоциклом до Рио добежал?

Вскрыв пакет, Эмили обнаружила купчую на гостиницу, которую Уиллер переписал на неё. Извините, он успел это обштопать, пока китайцы дрыхли? Нечего сказать: шустрый парень. Или сон у китайцев летаргический? Мне показалось, что я слышу свист рояля, который падает на съёмочную группу. Сценаристов – тех точно роялем прихлопнуло. Мои надежды на реализацию Хитрого Плана Путина Клаудии по наё*ке китайских инвесторов (часть 4 статьи 159 УК РФ, - прим. Инв) растаяли туманной дымкою.

Красотка Эмили настолько впечатлилась широким жестом Уиллера, что отправилась на стройплощадку погуляти. Судя по отсутствию техники, гастарбайтеров и хотя бы элементарных строительных конструкций, работы по обустройству гостиничного комплекса кипели, как ведьмин котёл.

У дураков, как известно, мысли сходятся, поэтому Уиллер тоже оказался на стройплощадке и отрешённо медитировал на океан. Попытки добиться от него обоснуя ни к чему не привели. Странно было бы, если б привели, потому что сценаристы сами этого обоснуя застрелили, чтобы не париться. Так они вдвоём – Эмили и Уиллер – и просидели почём зря до самого вечера на берегу.

Вечером Уиллер телепортировался в номер Эмили и начал её грузить жалостливыми рассказами про трудное детство, деревянные игрушки, прибитые к полу, коляску без дна, бомбу в люльке, волосатые руки няни и прочую пое*ень. Потом завёл разговор о том, как пацан к успеху шёл.

Суммируя изложенное Уиллером:
- вырос в нищей, неполной семье,
- папа бросил его в детстве,
- на почве стресса от потери отца он на длительное время онемел,
- когда ему было 16, он купил свой первый дом.
Кто-нибудь прослеживает логическую цепочку? Поднимите руки. Мда.Чёт не вижу леса рук…

Ладно, хрен с ней, с логической цепочкой. Возвращаемся к характеристике, которую Уиллеру дала Клаудия:
а) бездомный сирота, выросший на улице,
б) даже среднюю школу не закончил,
в) в детстве так сильно заикался, что с трудом говорил.

Кто врёт?

Все врут? Допустим. Однако даже если никто не врёт, может быть, тов. Кинг и Кноп поделятся секретом, где подросток с таким изумительным «стартовым капиталом» в 16 лет достал деньги на покупку недвижимости и последующий её ремонт? Не хочу опошлять, но кроме торговли наркотиками и продажи почки ничего в голову не приходит.

Далее Уиллер поведал, что ему патологически не везло на любовном фронте. Попадались одни алчные стервы, которым от него нужны были только деньги. Ни одна не полюбила его за его о*уенно богатый внутренний мир. Эмили, конечно же, расчувствовалась и немедленно захотела покачать страдальца на руках. Но страдалец продолжал с упоением страдать, теперь уже жалуясь на скверный аппетит. Поняв, что нытьё Уиллера может растянуться до морковкиного заговенья, деушка Эмили быстро, решительно ™ расстегнула платье и показала СИСЬКИ! Уиллер сиськами не вдохновился. Ведь он пришёл на жизнь пожаловаться, а не на сиськи посмотреть. Мужику выговорится надо было, чё тут непонятного? Он попытался отвертеться от навязываемого интима, но деушка Эмили была настырной до неприличия. В итоге в промежутке с 1:37:13 до 1:40:31 экранного времени последовала сцена, ради которой, собственно, фильм и затевался.

А потом, как водится, герои на мотоцикле уехали в закат и выехали из рассвета, потому что со временем в Бразилии творится какая-то чертовщина.

Подвожу итог. Фильм меня впечатлил, иначе бы я не стал писать отзыв. Такой дебильной, но ржачной фигни я давно не смотрел. Мой любимый «По закону кулака» «Дикая орхидея» не переплюнула, но подобралась очень близко.

С жанром картины категорически не соглашусь. Это не эротическая драма, а криминальная комедия с элементами фантастики. Для эротической драмы, ИМХО, перепихона маловато. Сиськи есть, но годных – от силы штуки две. Зато присутствуют:
- наё*ка китайских инвесторов,
- распил бабла субподрядчиками,
- телепортирующийся Уиллер с явно уголовным прошлым,
- искажения пространства и времени,
- исчезающие банданы, чулки и мальчики,
- юридическая фирма, сливающая личные данные сотрудников,
а также сомнительная афера с засылкой «стрелочника» в лице деушки Эмили в страну «третьего мира».

Все без исключения персонажи люто, бешено доставляют своей алогичностью и скудоумием. (Притом что актёры, кроме Кэрри Отис, играют вполне достойно.) ГГиня настолько тупа, что, как говорит Евген, об неё даже вода не разрежется. Уиллер – мудак и параноик, ему лечиться надо. Бразильская массовка явно страдает эксгибиционизмом и перекушала «виагры». А от бесконечного карнавала рябит в глазах и начинается головокружение.

Самое страшное бедствие - однозначно сценарий. Алсо, режиссёр явно понимал, что с таким сценарием и такими скудными диалогами картина уложится в полчаса. И решил проблему гениально и просто. Он всюду навтыкал карнавальные сцены. И ещё - многозначительные паузы. Герои загадочно молчат и так долго собираются с мыслями, чтобы воспроизвести элементарное предложение, что за это время успеешь покрасить забор вокруг завода им. Октябрьской революции. Отдельное «ку» хочется выразить Олегу Видову, который вообще не произнёс ни слова.

Ещё одна беда – русский перевод, который на 90% не совпадает с русскими субтитрами. Я чуть мозги не свихнул, гадая, кому из них верить.

В общем, дорогие читатели, вам решать, достойно ли кино просмотра. По мне – так один раз можно посмотреть, но строго под пивас. На повторный просмотр уже не тянет. Не понимаю, почему фильм нахваливают, потому что искренне похвалить можно лишь операторскую работу и неплохой в целом саундтрэк.

Вот и всё.

З.Ы. Аннотациям не верьте, я ни в одной из них не прочёл правдивой информации.


Цепной пёс Кровавого Режима, Тиран и Самодур (с)

Господа! Я циник, пошляк, издеватель и извратитель. Я обо... (глагол опущен) и светлых и тёмных, и буду заслужено бит и теми и другими. (А. Свиридов)
 
rr-01Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:45 | Сообщение # 2
Пол:
Группа: Свои
Сообщений: 992
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую


Я смотрела его довольно дано и не поняла вообще ничего. Теперь как-то яснее стало.
 
investigatorДата: Воскресенье, 09.08.2015, 06:45 | Сообщение # 3
*Оборотень в погонах*
Пол:
Группа: Администраторы
Сообщений: 4325
Репутация: 638
Статус: Отсутствую
Так там реально сценарий тупой.) Это я уже сидел, извращался, скрытый смысл искал.)


Цепной пёс Кровавого Режима, Тиран и Самодур (с)

Господа! Я циник, пошляк, издеватель и извратитель. Я обо... (глагол опущен) и светлых и тёмных, и буду заслужено бит и теми и другими. (А. Свиридов)
 
rr-01Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 17:18 | Сообщение # 4
Пол:
Группа: Свои
Сообщений: 992
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
investigator, В Вашем исполнении рецензия к тупому фильму - увлекательный юмористический текст Браво!
 
allaДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:20 | Сообщение # 5
Пол:
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Не поняла,что это у вас за сайт,но зарегистрировалась,чтобы сказать спасибо за Ваш очень мне понравившийся разбор фильма.
 
investigatorДата: Суббота, 19.12.2015, 15:59 | Сообщение # 6
*Оборотень в погонах*
Пол:
Группа: Администраторы
Сообщений: 4325
Репутация: 638
Статус: Отсутствую
alla, спасибо за отзыв.) Если есть желание, могу разобрать по полочкам ещё какой-нибудь фильм. Например политический триллер "Греческая смоковница".


Цепной пёс Кровавого Режима, Тиран и Самодур (с)

Господа! Я циник, пошляк, издеватель и извратитель. Я обо... (глагол опущен) и светлых и тёмных, и буду заслужено бит и теми и другими. (А. Свиридов)
 
SalisДата: Четверг, 10.03.2016, 20:43 | Сообщение # 7
Пол:
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Эта... А зачем разбирать поражение головного мозга с отягчающими последствиями низших гуманитариев? Может быть, пора замахнуться на что-нибудь высокое, вечное - типа, Вильяма нашего, Шекспира? Или нашего "Ай-да Пушкин'а, ай-да сукин'ого сын'а"? Естественно, в юридическом аспекте. Да уж.
 
investigatorДата: Суббота, 12.03.2016, 18:49 | Сообщение # 8
*Оборотень в погонах*
Пол:
Группа: Администраторы
Сообщений: 4325
Репутация: 638
Статус: Отсутствую
Salis, тогда получится длиннющий доклад с перечнем статей УК и прогнозом, кто гипотетически сядет, а кто отделается исправительными работами.


Цепной пёс Кровавого Режима, Тиран и Самодур (с)

Господа! Я циник, пошляк, издеватель и извратитель. Я обо... (глагол опущен) и светлых и тёмных, и буду заслужено бит и теми и другими. (А. Свиридов)
 
СветаДата: Среда, 01.04.2020, 20:59 | Сообщение # 9
Пол:
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
хахахахаха))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Данный сайт создан исключительно для ознакомления, без целей извлечения выгод имущественного характера. Все материалы, размещённые на нём, являются собственностью их изготовителей (правообладателей) и охраняются законом. При публикации на сайте/форуме материалов с других ресурсов ссылка на источник обязательна. Размещение материалов, содержащих прямой запрет на публикацию где-либо, кроме ресурса правообладателя, недопустимо. Права на персонажей телесериала «Звездные врата: Атлантида», фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в процессе его создания, принадлежат MGM. Запрещается их копирование и коммерческое использование, а также коммерческое использование любой информации, опубликованной на сайте/форуме «Корабль-улей рейфоманов. Дубль 2». При публикации материалов данного сайта на других ресурсах обязательна ссылка на его адрес: www.cradleofwraiths.ucoz.ru. Администрация сайта предупреждает, что некоторые страницы форума содержат материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет. Каждая публикация такого материала содержит предупреждение о его характере. Администрация не несёт ответственности за преднамеренное нарушение лицами, не достигшими совершеннолетия, запрета на просмотр материалов с рейтингом 18+.

               Copyright Улей-2 © 2012-2024