Итак, речь пойдет об одном крайне занятном, запрещенном в некоторых странах, фильме, снятом по мотивам произведения небезызвестного Маркиза де Сада «120 дней Содома». Как известно, именно этого литературного деятеля XVIII века принято считать прародителем понятия “садизм”. Кстати, небезосновательно. Если кому-нибудь станет интересно или, вдруг, неизвестен сам Маркиз де Сад, советую ознакомиться с этим представителем французской аристократии. Приступим же! Картина под названием “Сало или 120 дней Содома” принадлежит итальянскому режиссеру Пьеру Паоло Пазолини и вышла на экраны в 1975 году. Жанр данного фильма определяют не иначе как драму, а так же притчу, повествующую нам о жестокости последних дней итальянского фашизма. Стоит упомянуть, что данное произведение стало последним для самого режиссера, и спустя некоторое время он поплатился за этот фильм смертью.
Предупреждаю, что далее будет не самая приятная информация, а так же в классике жанра, советую убрать от экранов впечатлительных, детей и беременных женщин. И я на полном серьезе. Читать об этом фильме стоит на свой страх и риск, так как он представляет собой самое настоящее скопление человеческих пороков и ужаса, которого по-настоящему стоит бояться, нежели чем какого-нибудь монстра из-под кровати. Посему, убираю все под спойлер. Открывайте, коль желаете.
Сюжет:
Не хотелось бы слишком вдаваться в подробности данной жесточайшей драмы и поэтому, простите мне мою немногословность, но она вполне оправдана, так как я бы посоветовал ориентироваться не на сказанные мною слова, а самолично ознакомиться с данной кинолентой. Все события разворачиваются в Республике Сало, что располагается на севере Италии. Разделена сия душераздирающая картина на четыре части, а названия для них взяты из “Божественной Комедии” Данте.
И вот мы подходим к Преддверию Ада. Крайне высокопоставленные личности, представляющие “верха” фашизма отдают приказ провести арест нескольких человек, которые становятся охранниками, а также отбирают 9 девушек и 9 юношей, отправляя их в особняк, где и разворачиваются ужасающие события. В данном особняке, помимо организаторов Ада, присутствуют четыре проститутки и слуги. По прибытию в особняк, будущих жертв посвящают в правила будущей жестокой игры: приветствуются исключительно гомосексуальные отношения между всеми, кто находятся там, сексуальные извращения, да и многие из которых сложно назвать сексуальными, в почете. По большому счету, многое в этой игре будет основываться на садизме, да и даже за исполнение всех правил можно пострадать, так как правила игры меняют те, кто игру затеял. Ближе к вечеру все пленники, а так же проститутки и высокопоставленные фашисты собираются в главном зале, слушают истории проституток. А в зависимости от этих историй и начинаются крайне увлекательные игры.
А теперь, самое время для Круга Маний. Исходя из рассказов проститутки, мы узнаем, что она была совращена в детстве педофилом и та, не стесняясь, повествует нам в красках о том, как это все происходило и прочее. Одна из девушек не выдерживает подобного и пытается выброситься из окна, что, впрочем, безуспешно. Позднее ее найдут мертвой. На ужине, организованном после рассказов, обслуживанием “гостей” занимаются обнаженные дочери фашистов, на которых те, незадолго до начала женились, и как только одна из них спотыкается, ее насилует охранник. Наблюдая за сим, один из фашистов стаскивает с себя штаны и начинает бегать по залу, показывая свой зад всем присутствующим и предлагая вступить с ним в гомосексуальный акт. Тот же охранник, что насиловал дочь одного из представителей элиты, с радостью исполняет его просьбу, но ужин продолжается, да еще и с песнопениями. На следующий день элита решает поиграть в свадьбу и насильно обвенчать юношу и девушку, которые, в последствии, не раз станут жертвами насилия со стороны этих же фашистов. В другой день была игра в собачек, то есть, пленники должны были голыми передвигаться на четвереньках и лаять, изображая из себя собак. Естественно, проще простого было получить при этом хлыстом, приходилось есть из мисок. Во время этой игры один из фашистов решает прикормить девушку-собачку кусочком пирога, фаршированного гвоздями. Итог вполне предсказуем.
Круг Дерьма.
А что говорить про эту часть фильма? Название оправдывает происходящее. Далее мы услышим историю о сексуальных извращениях, связанных с таким понятием как копрофагия*, а так же будем наслаждаться картиной гомосексуального венчания фашистов и юноши, а еще нам намекнут на подобную связь между одним из фашистов и охранником. Кстати, на самом венчании все блюда будут связаны с той же копрофагией.
Круг Крови. Мы подходим к финалу сей драмы, не переживайте. В этой части узнается более подробно и откровенно о том, что происходит между тем самым фашистом и охранником, происходит похожее венчание всех фашистов, переодетых в женщин. И вот, глубокоуважаемые фашисты узнают о том, что среди их гостей постоянно нарушаются правила, установленные в самом начале, но происходит некое подобие перебрасывания вины с одного на другого и сдача с потрохами одного из охранников, что вполне честно наслаждался любовью с темнокожей прислужницей. Одна из проституток не выдерживает и кончает жизнь самоубийством. Далее происходит то, что изначально можно было ожидать от всей киноленты, а именно казнь всех “гостей”. Позвольте не вдаваться в подробности о том, как именно все это происходило.
Заканчивается вся эта картина тем, что звучит гимн смерти за окнами, свидетельствующий о приближении союзников, а в светлой, полной покоя и тепла комнате, двое охранников решают послушать приятную песенку 40-вых годов и потанцевать, развлекая друг друга истинно дружеской беседой.
При просмотре данного фильма, советую убедиться, что вы смотрите полную версию, так как это есть вольный пересказ без упоминания многочисленных деталей, а существуют записи с удаленными сценами. Хотя, на самом деле, часть меня просто умоляет - не смотрите этот фильм. Я под впечатлением ходил очень долго и плевался во все стороны ядом, хотя, вынужден признать, лучшего “фильма ужасов” я не нашел. Существует несколько кинолент, которые также поражают и ужасают, но, о них я напишу только, если кому-то будет интересно. А я предупреждал, что знаком с жуткими фильмами.
Ай-яй-яй, опечатался. В теме название надобно исправить на словА, пожалуйста-пожалуйста. Виноват. И вообще, виноват, что вас с этим знакомлю, коль никто не знает.
Lost in the music all the foolishness of our lives.
Данный сайт создан исключительно для ознакомления, без целей извлечения выгод имущественного характера. Все материалы, размещённые на нём, являются собственностью их изготовителей (правообладателей) и охраняются законом.
При публикации на сайте/форуме материалов с других ресурсов ссылка на источник обязательна. Размещение материалов, содержащих прямой запрет на публикацию где-либо, кроме ресурса правообладателя, недопустимо.
Права на персонажей телесериала «Звездные врата: Атлантида», фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в процессе его создания, принадлежат MGM. Запрещается их копирование и коммерческое использование, а также коммерческое использование любой информации, опубликованной на сайте/форуме «Корабль-улей рейфоманов. Дубль 2». При публикации материалов данного сайта на других ресурсах обязательна ссылка на его адрес: www.cradleofwraiths.ucoz.ru.
Администрация сайта предупреждает, что некоторые страницы форума содержат материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет. Каждая публикация такого материала содержит предупреждение о его характере. Администрация не несёт ответственности за преднамеренное нарушение лицами, не достигшими совершеннолетия, запрета на просмотр материалов с рейтингом 18+.