investigator | Дата: Пятница, 02.06.2017, 20:25 | Сообщение # 1 |
*Оборотень в погонах*
Статус: Отсутствую
| Название: «Знакомство». Фандом: Final Fantasy VII. Автор: investigator. Бета: Microsoft Word 2003. Гамма: добровольцев нет. Рейтинг: NC-17. Пейринг: Генезис/ОЖП. Жанр: стёб/армейский юмор. Аннотация: «Но даже на старуху находится проруха и опер оказался за чертой». (с) Дисклеймер: у всех персонажей и локаций, которые я беспощадно эксплуатирую, имеется законный правообладатель и это - не я. Размер: то ли драббл, то ли мини - я в этих размерах не разбираюсь. Статус: закончен. Предупреждение: сексизмЪ! Примечание: благословенные деньки до Crisis Core, когда народ ещё не ё@нулся en masse.
Ангел секса, совратитель баб, Ангел секса, он наш царь и раб, Ангел секса, выбери меня, Птица счастья завтрашнего дня. Сектор Газа, «Ангел секса»
Стоял, простите за пошлость, плодоносный конец августа. Военные действия на Западном фронте свелись к нудному позиционному противостоянию. Вутайцы и Шин-Ра неспешно подтягивали к линии фронта силы, готовясь к генеральному сражению. Периодически стороны производили вылазки, прощупывая оборону противника, но как-то вяло, без огонька и задора. Артиллерия с обеих сторон обменивалась ленивыми ударами. В свободное от перестрелок время срочники Шин-Ра и вутайцы вполне легально ходили друг к другу в гости, делали бартер сигаретами, сухпайками и сувенирами. Иногда даже они играли в футбол на нейтральной полосе, а командование смотрело на эти товарищеские матчи сквозь пальцы. Дурацкая война за ресурсы задолбала всех без исключения.