investigator | Дата: Пятница, 02.06.2017, 20:25 | Сообщение # 1 |
*Оборотень в погонах*
Статус: Отсутствую
| Название: «Знакомство». Фандом: Final Fantasy VII. Автор: investigator. Бета: Microsoft Word 2003. Гамма: добровольцев нет. Рейтинг: NC-17. Пейринг: Генезис/ОЖП. Жанр: стёб/армейский юмор. Аннотация: «Но даже на старуху находится проруха и опер оказался за чертой». (с) Дисклеймер: у всех персонажей и локаций, которые я беспощадно эксплуатирую, имеется законный правообладатель и это - не я. Размер: то ли драббл, то ли мини - я в этих размерах не разбираюсь. Статус: закончен. Предупреждение: сексизмЪ! Примечание: благословенные деньки до Crisis Core, когда народ ещё не ё@нулся en masse.
Ангел секса, совратитель баб, Ангел секса, он наш царь и раб, Ангел секса, выбери меня, Птица счастья завтрашнего дня. Сектор Газа, «Ангел секса»
Стоял, простите за пошлость, плодоносный конец августа. Военные действия на Западном фронте свелись к нудному позиционному противостоянию. Вутайцы и Шин-Ра неспешно подтягивали к линии фронта силы, готовясь к генеральному сражению. Периодически стороны производили вылазки, прощупывая оборону противника, но как-то вяло, без огонька и задора. Артиллерия с обеих сторон обменивалась ленивыми ударами. В свободное от перестрелок время срочники Шин-Ра и вутайцы вполне легально ходили друг к другу в гости, делали бартер сигаретами, сухпайками и сувенирами. Иногда даже они играли в футбол на нейтральной полосе, а командование смотрело на эти товарищеские матчи сквозь пальцы. Дурацкая война за ресурсы задолбала всех без исключения.
…Надежды президента Энергетической Компании Шин-Ра на молниеносный блицкриг рассыпались, как карточный домик. Армия увязла в вутайских джунглях, штабы оказались не готовы к планированию операций с учётом специфики местности и климата. Моральный дух срочников, не желающих умирать за интересы крупного капитала, находился ниже ватерлинии. Тыловые и интендантские службы не сумели на сто процентов укомплектовать войска формой, оружием, боеприпасами, техникой и ГСМ. И вообще логистика оказалась вне всякой критики. В итоге у президента лопнуло терпение и он дал Вельду команду разобраться и принять меры. Вельд, как исполнительный подчинённый, разобрался и меры принял: возбудил в отношении тыловиков двадцать уголовных дел. Пока в Шин-Ра шли межведомственные разборки, противник перешёл в контрнаступление и перехватил инициативу. Если на Западном фронте оборона со скрипом, но держалась, то на Южном вутайцы гнали срочников ссаными портянками и едва не загнали за Можай. Годо Кисараги уже потирал руки, надеясь завершить войну малой кровью на чужой территории, но, как выяснилось, преждевременно. На Южный фронт была брошена тяжёлая артиллерия: лучший экземпляр научных лабораторий Компании Шин-Ра, СОЛДАТ 1-го класса Сефирот, получивший приказ принять командование и без победы не возвращаться. Сефирот, как и Вельд, оказался исполнительным подчинённым, к делу подошёл предельно ответственно, так что вскоре расстановка сил на Южном фронте кардинально изменилась. Тем временем дела на Западном продвигались ни шатко, ни валко. Даже усиление срочников СОЛДАТами 2-го и 3-го класса не дало ожидаемого эффекта. Причины, видимо, следовало искать не в коллективе, а в руководстве, в связи с чем командующий Группой Войск отдал приказ после капитуляции противника на Южном фронте направить Сефирота на Западный. Капитан Кресцент был для Компании Шин-Ра «Скорой помощью» и МЧС в одном флаконе.
…Новость, что в скором времени на Западный фронт прибудет герой Вутайской войны и Клинок Корпорации капитан Кресцент, СОЛДАТ 3-го класса младший лейтенант Генезис Рапсодос выслушал с нескрываемой радостью. «Газпром» - мечты сбываются! Наконец-то будет шанс лично пообщаться с кумиром, чьи бранные подвиги побудили его избрать армейскую стезю. Да ещё и соблазнить воинской славой лучшего друга, который изначально планировал поступать на физфак. Генезис был максималистом: любить - так королеву, воровать - так миллион, затмевать славой - так самогО Сефирота. …Перед генеральным сражением Генезис Рапсодос и Анджил Хьюли - два мамлея только что из учебки - даже не успев сдать госы, были откомандированы на Западный фронт вместе с другими второ- и третьеклассниками. Как говорится: из огня - да на кухню, где тебе в задницу сунули раскалённую кочергу. Справедливости ради следует отметить, что задатки к армейской службе Генезис впитал с молоком матери. В роду Рапсодосов все были военными. Он неплохо отметился во время штурма Форта Охотск *, энергично шинкуя вутайцев в капусту; был задействован в нескольких операциях, благодаря которым войскам Шин-Ра удалось отбросить вутайцев вглубь материка. И ещё: он был точно заколдован, так как все направленные на него пули, громы и молнии заклинаний пролетали мимо цели. Разгневанный Годо Кисараги обещал осыпать золотом того, кто принесёт ему голову Генезиса Рапсодоса, но головы отчаянных храбрецов, взявшихся за этот скорбный труд, слетели там, где судьба уготовила им роковую встречу с Геной.
…Войска на Западном фронте перманентно расслаблялись, уже не чая дождаться команды наступать. СОЛДАТы и срочники откровенно скучали, обстановка в ближайшем обозримом будущем виделась туманной. Словом, царили вялые, безынтересные будни. Поэтому в тяпницу вечером Анджил Хьюли и Генезис Рапсодос – не выходя из казармы, временно оборудованной под учебную аудиторию - развлекались сообразно степени своей испорченности. Анджил, обложившись со всех сторон конспектами, готовился к зачёту по тактико-специальной подготовке. А Генезис крутил диск полевого телефона, подбивая на свиданку очередную зазнобу. (Потому что использовать мобильные телефоны на фронте было запрещено.) В Генезисе, который был молод, горяч и недурён собой, бурлил сильный дух гусарства, то есть: горы пустых бутылок, толпы обманутых женщин... Впрочем, смею вас уверить, несогласных вступить в половую связь с красавчиком Рапсодосом среди женщин не наблюдалось. Напротив, бабы просто вились вокруг него, даже когда он их об этом не просил. Порой Анджил удивлялся: как так? Иную девицу кадришь-кадришь, кадришь-кадришь, сто потов с тебя сойдёт, а она остаётся неприступной, как гора Нибель. Но стоит лишь появиться Генезису Рапсодосу - и дева, трепеща от страсти, падает в его объятия. Коллеги неоднократно уговаривали Генку поделиться передовым опытом, но тот лишь загадочно улыбался и не менее загадочно повторял: - Главное, красиво ухаживать. И ухаживал. Порой – прямо во время службы. Чего коллега по жилплощади Анджил Хьюли решительно не одобрял и с чем настойчиво боролся. Будь Анджил порешительнее, командующий давно бы отучил Генезиса от тряхомудства. Но Хьюли ненавидел стукачество и честно пытался образумить друга, не вытаскивая чужие пороки на всеобщее обозрение. Похоже, Генезис сегодня определённо запланировал свидание. Вооружившись пухлым ежедневником, он планомерно и последовательно набирал номера своих подружек из числа местных жительниц, не обременённых крепкими моральными устоями. - Алло, Ямагути-сан, здравствуйте, а могу я поговорить с Такеко? Да, Генезис Рапсодос из штаба Группы Войск. Да, по поводу агентурной работы. Нет её? А когда вернётся? Очень жаль. Извините за беспокойство. - Хай, Мэй! Привет, узнала? Слушай, а не могли бы мы… Не могли? Ладно, отбой. Встретимся завтра в… - взгляд на настенный календарь, - полседьмого вечера. Пока! - Алло, кисунь, это я, твой котик. У кисоньки сегодня течка? Как насчёт мур-мур?.. Гм… Куда я попал? Какой мастер ПТУ? Извините, я вас с ветлечебницей спутал. И так - полтора часа. Анджил успел поужинать, сходить на построение, сгонять в «секретку» и сдать ДСПшные приказы, а Генезис всё звонил и звонил. Телефон раскалился добела. Терпение и труд всё перетрут, и хотя бы одна из его зазноб оказалась сегодня свободна. Звали зазнобу, кажется, Юки и, судя по плотоядному взгляду Генезиса, наскучить она ему ещё не успела. После 22.00 ч. Генезис куда-то испарился, а когда вернулся в учебный класс, с ним была его гёрл-фрэнд. Анджила аж перекосило: «Начинается!» Подружка Юки выглядела как первоклассная шоболда, причём довольно потасканная. Непонятно, что Генезис нашёл в этой потаскушке с причёской «Взрыв на макаронной фабрике» и не обезображенной интеллектом физиономией, на которой живописно разместилось содержимое двух косметичек. У Анджила выпал глаз, а девица, невзирая, что находится в серьёзном учреждении, с воплем: «Зая!» - повисла на шее Рапсодоса, и во внезапно образовавшейся гробовой тишине раздался звук, напоминающий чмоканье отдираемого от канализационного отверстия вантуза. Анджил зажмурился и помотал головой, стряхивая наваждение. - Андж, - умоляюще произнёс Генезис, зардевшись, как маков цвет. – Будь другом, подожди немножко за дверью, а? Ну очень срочно. Пятнадцать минут. Андж, пожалуйста. Девица смотрела с таким несчастным видом… Анджил, скорбя и проклиная себя за малодушие, нехотя встал из-за стола и засёк положение стрелки на часах. - Уговорили. Но только пятнадцать минут! Он направился к двери, но внезапно со словами: «А вот этого не надо!» - развернул девицу к себе, запустил руку под её широкий плащ и извлёк бутылку самогона. - Никакого пьянства на службе! Он вышел за дверь, на прощание предупредив: - Пятнадцать минут! И запер дверь аудитории на замок. Генезис с девицей затихли. Анджил походил взад-вперёд по коридору, не зная, куда деть бутылку. Его не переставая мучил вопрос: как Генке удаётся с такой лёгкостью цеплять баб? Хоть эта Юки и похожа на ведьму с Лысой горы, фигура у неё очень… гм… даже ничего... В этот момент из-за двери начали доноситься вполне конкретные охи и стоны, а столик натужно заскрипел. Анджил прислушался. Неужели на столе? Стол ведь не рассчитан на такие тяжести! И с каждой минутой охи и стоны становились всё громче. Видимо, парочка вошла в нешуточный раж. Анджил не на шутку забеспокоился. Конечно, почти ночь на дворе, но в части полно народу, вдруг кто услышит, заинтересуется. Анджил покашлял и слегка попинал дверь ногой: «Пятнадцать минут прошло!» Генезис и Юки его, конечно, не слышали: положение не то. Хьюли с беспокойством огляделся по сторонам и ещё раз пнул дверь. Компрометирующие звуки сделались угрожающе громкими. Тогда он с силой закашлял и настойчиво замолотил в дверь пяткой, но внезапно сообразил, что если кто его увидит, то обоснованно заинтересуется, с какой это стати он ломится ночью в пустой учебный класс. Анджил приник губами к замочной скважине и напомнил: - Время! В ответ послышалось: - Сейчас, сейчас! Анджил нервно повернулся кругом и вдруг, вспомнив одну важную вещь, опять постучал в дверь: - Слышь, Ген, у меня там конспекты по ТСП на столе лежали… - Да убрал, убрал! – донеслось из-за двери. Поглощённый делом, Анджил не заметил командующего частью в сопровождении ранее незнакомого офицера. Хотя не заметить командующего было сложно. Его появление всегда происходило поэтапно: сперва появлялись его брови, потом - пузо, затем в помещение вплывали воинские регалии, а их у командира было больше, чем у Леонида Ильича. На спине – и то штук восемь прикручено. Сопровождавший его офицер в форме «первоклассника» не производил впечатления: худой, умученный, бледный, как моль; седые волосы собраны в хвост на загривке, под серо-зелёными глазами с вертикальными зрачками залегли тени. А вот тащ полковник и его спутник сразу Анджила запеленговали. А на ногах Анджила вместо положенных по уставу берцев были надеты стоптанные сланцы. И в руках он держал бутылку самогона! Нарушение формы одежды в чистом виде. Железобетонное основание для проведения служебной проверки. Полковник запыхтел, как маневровый паровоз. - Младший лейтенант Хьюли! – прогремел он. Тот подпрыгнул и испуганно обернулся. - Я? – переспросил он, ткнув себя большим пальцем в грудь. - Ну, так не я же! Ко мне. - Я… я не могу, - пробормотал Анджил, думая: «Ой, что сейчас будет!..» Седовласый офицер в форме СОЛДАТа 1-го класса подошёл к Анджилу, забрал у него бутылку, взболтал содержимое, отвинтил крышку и с отвращением понюхал. - Сколько раз говорил: вутайский самогон пить запрещено! А вы, пьянчуги, всё равно эту гадость жрёте. Всё это время Анджил усиленно кашлял и пинал дверь ногой, стараясь заглушить охи-стоны. К тому времени они стали неприлично громкими и достигли ушей окружающих. А Хьюли-то думал, что звукоизоляция хорошая и начальство может не услышать. Услышало ведь, блин! - Что там? – отрывисто спросил седовласый. Анджил «включил дурака». - Не могу знать! - Открывайте, - последовал приказ. - Ключа нет! – Анджил попытался скривить улыбку. Седовласый обратился к командующему: - Ответственного по части - ко мне. Через несколько минут ответственный предстал. - Что там за дверью? Ответственный приложил ухо к двери и с ходу определил: - Похоже, кого-то душат. Надо вскрывать дверь. - Вскрывайте. Ответственный вытащил из кармана связку ключей и открыл дверь. Седовласый «первоклассник» заглянул в кабинет и его нижняя челюсть проделала долгий путь до самой горловины новенького бронежилета. Командующий частью схватился за сердце и тихо сполз по стеночке. Анджил Хьюли рискнул всунуться ответственному под локоть и взглянуть, что же так напугало больших боссов. Зрелище, открывшееся ему, было не для слабонервных. Юки лежала на столе в чём мама родила, если не считать СОЛДАТского шлема на голове. Генезис находился сверху - тоже в костюме Адама. Единственным предметом туалета на его теле осталась портупея с ножнами. Даже Анджилу при всей его любви к отцовскому Бастер-мечу не могло ТАКОЕ прийти в голову, а ведь из ножен ещё и железка торчала, и не какой-нибудь там перочинный ножичек, а самая настоящая скьявона. Поняв, что засыпался, Генезис вскочил со стола и вытянулся по стойке «смирно», прикрывая сакраментальное место тетрадью по ТСП. Юки, нимало не смущаясь, ткнула пальцем в седовласового офицера и нахально спросила: - Ой, а ты хто? Адресат просто обалдел от такой наглости. - Кто Я? - Ты, ты, - повторила девица. - Да я-то, милая, капитан Кресцент, командующий Западным фронтом, а вот кто ТЫ такая и что ты делаешь здесь на столе? - А я - к Генусику! - А это ещё кто?! Генезис изобразил великосветскую улыбку на два пальца: - Это я. Анджил Хьюли с видом полной покорности судьбе закрыл глаза рукой и медленно выпал из дверного проёма.
…На следующий день Генезис Рапсодос и Анджил Хьюли, кряхтя от усердия, преодолевали полосу препятствий в костюмах химзащиты. И каждый с любовью думал: «Не, всё-таки золотой у нас командир. Другой бы сразу в штаб Группы Войск настучал и прощай навсегда, карьера. А он всего лишь пять нарядов впаял и бегать заставил…» Так было положено начало дружбе тройки Лучших.
--------------------------------------------------------------- * Хрен его знает, что это такое. Я это сам придумал.)
Цепной пёс Кровавого Режима, Тиран и Самодур (с)
Господа! Я циник, пошляк, издеватель и извратитель. Я обо... (глагол опущен) и светлых и тёмных, и буду заслужено бит и теми и другими. (А. Свиридов)
|
|
| |