Пол:
Группа: Свои
Сообщений: 141
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
| Название: Королева Атлантиды. Фендом: Звездные Врата. Атлантида Автор: Azantyl Рейтинг: PG-13 Жанр: Гет, Романтика, Фантастика, AU Размер: Мини Статус: закончен Персонажи: Элизабет Вейр/Рейф «Стив» Дисклеймер: фанфик не создан с целью извлечения выгоды, права на персонажей принадлежат создателям фильма и сериала. Описание: Элизабет Вейр придумывает необычный способ извлечь информацию из пленного рейфа. Она уверена, что ей удастся провести его, но может ли так случиться, что она и сама окажется обманутой? Кто победит в этой игре? Да и будет ли в ней победитель?
Элизабет Вейр – одна из самых красивых женщин, которых он когда-либо видел.
Когда четверо охранников затаскивают его в кабинет она стоит у окна. Легкий ветер перебирает темно-каштановые локоны. Ее спина – всегда прямая. Прекрасная осанка, присущая лидеру, наделенному властью.
Она компенсирует небольшой, с точки зрения рейфа, рост и стройное, до болезненной тонкости, сложение.
А еще Элизабет Вейр красива. Красива строгой, немного непривычной для его глаз, человеческой красотой. Пока его тащат к креслу он любуется точеным профилем Вейр и скалится в улыбке, раздувая носовые щели.
За что получает чувствительный тычок от охранника. Который, конечно же, игнорирует. И пока его усаживают в кресло и крепят цепи сковывающих его кандалов он продолжает смотреть на Элизабет.
Но та подчеркнуто не замечает его. Игнорирует. Как, впрочем, и всегда, поначалу. Вот и сейчас Вейр просто стоит, любуясь городским пейзажем, ярко освещенным восходящими на небосклон Лунами-близнецами.
Охранники, наконец, заканчивают возиться с его оковами и отступают за спину. Туда, где он не может их видеть. Но все равно продолжает чувствовать тепло их тел и дышать сладковатым ароматом их страха.
Они все боятся его. Люди, пришедшие в этот древний город и присвоившие себе могущество и технологии, которые им не принадлежат. Он ощущает их страх каждый раз, когда кто-то из них приближается к нему.
Только Элизабет Вейр не боится. Она уверена в себе, тверда, решительна и совершенно недосягаема.
Истинная Королева Атлантиды. И хотя это почти кощунство награждать человеческую самку таким титулом, прикованный к креслу рейф не может найти для нее более подходящего определения.
Наконец Элизабет соизволяет повернуться к нему. Медленным, поистине-королевским жестом, который позволяет рейфу оценить изящество и гладкость ее оголенной шеи, чем он, конечно же, и пользуется.
Короткий обмен фразами и сразу же следом – властный жест, которым она отпускает охранников. Те молча повинуются. Он чувствует, как сильно они хотят остаться, и улыбается во всю свою зубастую пасть. Потому что знает – эти четверо не посмеют нарушить приказ и ослушаться Королеву Атлантиды.
Двери мягко закрываются, отрезая рейфа и женщину от остального мира. Здесь и сейчас есть лишь они двое. Возможность остаться наедине с Вейр – вот единственная причина, по которой он сегодня здесь.
— И так, Стив, – медленно, почти томно, начинает женщина, обволакивая его бархатным звучанием своего голоса. Тембр, которого не может не волновать. – Мне сказали, что ты хочешь поговорить со мной.
С этими словами она подходит ближе и склоняется над разделяющим их столом. Нависает над рейфом. Доминирует, пытаясь показать, кто хозяин положение. Что же, ее право. Ведь он сейчас на ее территории.
Однако этот маневр открывает пленнику возможность бросить взгляд в вырез ее бордовой футболки. Он делает это. Поддается соблазну с наглой ухмылкой на губах. А затем переводит взгляд на лицо женщины.
Хочет прочесть ее реакцию на свои действия. Но Вейр лишь заламывает аккуратную, тонкую бровь. Если она и смущена, то ничем не показывает этого. Держит эмоции под контролем. Удивительная женщина.
Лишь на дне ее выразительных и очень красивых глаз, заметны искорки веселья. Словно крохотные золотые вспышки на фоне пронизанной солнечном листвы. Кажется, Вейр увлечена игрой не меньше него.
И это лишь начало. Постепенно азарт будет захватывать ее. С каждым разом все сильнее и сильнее. Однажды, она настолько увлечется этой игрой, что потеряет бдительность. И совершит ошибку.
— Да, – прерывает затянувшееся молчание рейф, не отводя пристального взгляда от глаз Элизабет.
Своеобразный вызов. Приглашение поиграть в гляделки. Кто первым отвернется – тот и проиграл.
Но с это женщиной не так просто сладить. Она не поддается на провокацию и отворачивается. Скрывает усмешку за подчеркнуто-вежливым выражением лица, когда занимает полагающееся место – напротив него.
— Я слушаю, – подбадривает Элизабет, выверенным движением заправляя за ухо выбившуюся прядку.
На мгновение рейф отвлекается от столь манящих его глаз женщины чтобы оценить красоту ее тонких изящных пальцев и... замечает кое-что. Тревожный изъян, на который прежде не обращал внимания.
Морщины. Пока еще не очень заметные на гладкой и светлой коже ее лица. Тонкие линии словно чертят карту былых улыбок и совершенно не портят Элизабет. Однако, с точки зрения рейфа, это все равно изъян.
Наглядное напоминание о том, что возраст уже начал ее разрушать. И в этом нет ничего удивительного. Она – человек, а значит – медленно умирает. Все люди умирают с рождения. Продолжительность их жизней просто смешна. С самого своего появления на свет они медленно разлагаются и распадаются. И это естественно.
Но не для Элизабет. Ее не такая уж отдаленная во времени смерть станет большой потерей для этой Галактики. И если бы у него была возможность, он с радость поделился бы с этой женщиной Даром Жизни.
Но не судьба. Вейр попросту не примет его. Слишком она гордая. И слишком недоверчивая. А жаль...
— Я готов ответить на некоторые вопросы, – продолжая играть роль несговорчивого пленника говорит рейф. Вейр поднимается с кресла и, едва ли не мурлыкая, начинает вышагивать вокруг него. Так по-королевски. Он же поворачивает голову вслед за ней, силясь сохранить контакт глаза в глаза. Игра начинается.
Он рассказывает ей то, что она хочет знать. В разумных пределах, конечно. Местоположение Ульев в Галактике? Да пожалуйста. Ему не сложно. Все равно за то время, что проторчал в клетке, большая их часть уже давно сменила место дислокации. Переместилась в поисках новых, более изобильных «пастбищ».
Все, что говорит рейф, не имеет такой уж большой ценности. Он знает это. И она тоже, Но важно сейчас другое. А именно то, каким образом Вейр вытягивает из него эту малозначительную информацию.
Ведь происходящее совсем не похоже на допрос. Она не просто спрашивает, а рейф – не просто отвечает. Он дает Элизабет понять, что она... интересна ему. Что он находит ее привлекательной. А она, в свою очередь пытается этим воспользоваться. Провоцирует, надеясь сыграть на чувствах и выведать его тайны. Он делает вид, что поддается ей, а сам ждет, что однажды она увлечется настолько, что у него появится шанс сбежать.
Все просто. Но, вместе с тем, так правдоподобно. И захватывающе. Тайный смысл очевиден, но игра все равно продолжается. И ложь в ней – нечто большее, чем просто жалкая попытка скрыть неприглядную правду. Это искусство – балансировать на тонкой грани правды и вымысла, тесно переплетая одно с другим.
В какой-то момент человеческая женщина устает от формальных, ничего не значащих ответов и решает приблизиться. Подходит и осторожно касается его лица. Гладит по щеке. Легко, почти нежно. Совершенная иллюзия которой так легко, а главное – хочется, поддаться. Пусть всего на несколько кратких мгновений.
Рейф прикрывает желтые глаза и издает вибрирующий вздох, давая Элизабет понять, что одобряет ее действия. Та вздрагивает от неожиданно-резкого звука, но не отдергивается. Это и не испуг даже, а удивление.
Но все равно приятно. Приятно осознавать что он может заставить дрожать эту сильную и гордую женщину.
Пусть даже только лишь от страха, а не от совершенной чувственной страсти, предваряющей экстаз.
— Каждым Ульем правит одна Королева, – Вейр находится на грани того, чтобы отступить, и ему, чтобы удержать ее, приходится выдать часть информации об общественном устройстве своего народа.
Не страшно. Люди все равно не смогут воспользоваться этой информацией. В силу того, что они – люди.
— Какие они... Королевы? – спрашивает женщина, запуская пальцы в его волосы и массируя голову.
— Ты похожа на одну из них. – честно отвечает рейф и резко открывает глаза. Чтобы запечатлеть реакцию Вейр. И она не разочаровывает его. Удивлением, перемешанное с инстинктивным неприятием данного факта. Ей не нравится подобное сравнение, но она и гордится им. В некоторой мере. Забавное сочетание.
— Что же, принимаю это как комплимент, – отвечает Элизабет чуть отстраняясь. Она старается быть вежливой, но по ее газам видно, что она хочет сказать иное. Хочет запретить ему думать о себе так.
— Так и есть, – с оттенком развлечения в голосе произносит рейф и застывает, ожидая. Ее ход. Гадает решится ли она развить столь интересную тему и продвинуться еще немного вперед. Или же нет?
— Ты расскажешь мне о них? – Вейр задает свой вопрос после короткого и... усаживается к нему на колени. На удивление дерзкий маневр. И очень опасный. А главное – неожиданный. Сбивающий с толку.
Он, во всяком случае, точно ощущает себя сбитым с толку. Даже его дыхание, прежде спокойное и ровное становится более частым. Почти рваным. А насыщенный жизнью ихор, начинает быстрее бежать по жилам.
— Возможно... – он притворяется что раздумывает. Тянет время, пытаясь собраться с мыслями. И, что гораздо важнее, не показать, сколь мощный эффект производит на него прикосновение женского тела.
— Вот как? И чего ты хочешь, Стив? – спрашивает Элизабет лукавым тоном и обвивает его руками за шею. Прижимается к нему всем телом. Словно самая пылкая любовница. Скользит грудь по его груди.
Поразмыслив мгновение, рейф приходит к выводу, что ему нравится, когда эта женщина называет его «Стивом» И хотя это «имя» для него – не более чем издевка, в ее устах оно звучит по другому. Нежнее, мягче.
— Ты знаешь, чего я хочу... – отвечает рейф и женщина, промедлив мгновение, склоняется к его лицу. Ее губы касаются его прежде, чем он успевает открыть их навстречу. Элизабет очень хорошо играет роль соблазнительницы, когда дразнит его своим языком. Однако, во время поцелуя ее глаза остаются открытыми.
И в ее взгляде мужчина читает выражение, которого никогда не забудет. Он буквально кричит: «Я только что поцеловала рейфа!!!». И ей это нравится. Хотя и пугает до дрожи.
И все равно, это не то, чего хотел рейф. Просто контакт губ, в то время как он ждет момента, когда один из таких вот настороженных поцелуев перерастет во что-то большее. И, чисто по-мужски, он не может не думать, понравится ли Элизабет ощущение его рук, обернутых вокруг ее тела? Его ладони на ее бедрах?
Но это будет потом. Быть может – в следующий раз. А пока что он должен «расплатиться» за поцелуй.
— Я расскажу тебе все, – произносит рейф, И добавляет, уже про себя.
«Королева Атлантиды».
Если красть – то миллион; если жениться – то на Богине; если завоевывать – то весь мир!
Сообщение отредактировал Azantyl - Понедельник, 05.09.2016, 21:11 |