Пол:
Группа: Свои
Сообщений: 352
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
| Название: Ее величество Уникальность Автор: Elenna Рейтинг: G Жанр: фантастика, юмор, повседневность Размер: Mini Предупреждение: Уникальность - главное требование, которые заказчики предъявляют к текстам для сайтов. Но до какой степени ее можно повышать и чем это обернется лет через сто? Посвящение: Светлой памяти всех копирайтеров, погибших за клавиатурой в неравной битве за уникальность текста. Уникальность данного текста составляет 100% по двум сервисам!
«Ъ//ЙтU,4ИЬБцйъ!/А…» Петя устало откинулся на спинку аэрокресла… 77%. Опять семьдесят семь процентов! А надо хотя бы 91… Что ж, он мог бы догадаться, что кому-то уже пришло в голову поменять местами твердые и мягкие знаки в сочетании «ЪьЪЬЬЪь»! Что ж, пойдем проверенным путем. Петя решительно изменил раскладку на «специальные знаки» поставил курсор на сочетание «ТйЪY». Он вставил между «Т» и «й» два японских иероглифа и воткнул между ними норвежскую руну, в другом месте навтыкал между вопросительными знаками и косыми черточками вавилонских клиньев, щедро разбавив их знаками деванагари. Петя снова запустил проверку на уникальность… Восемьдесят девять процентов… так, еще немного… Просигналил 3D-Skype. Петя нажал значок программы, и в воздухе появилась голографическая проекция милого девичьего лица. – Привет! – сладко пропела девушка – Привет, Кать. – Ты как? – Да ничего, – без всякого выражения буркнул парень (вот вечно находит она время!) – А я с Маринкой чатилась! – Ну, и как Маринка? («Очень мне интересна ваша дамская болтовня!») – Ее Мишка в воскресенье на Луну возил! (Кто бы сомневался! Намек ясен.) – Да подожди ты, и мы поедем! («Если только этот заказчик не перестанет мне платить с моей-то уникальностью», – подумал Петя). – Тут девчонки в чате рассказали, – продолжала щебетать Катя. – Что какая-то новая программа появилась для копирайтеров. Там можно свои знаки создавать – совершенно уникальные! Так, это уже интересно! – А где скачать? – Откуда я знаю! Ты же знаешь, где такие бывают – вот и ищи! Катька отключилась… кажется, она обиделась – и опять не объяснила, за что. Ничего, завтра сама же первая позвонит. Пискнувшая раздвижная дверь в комнату заставила Петю оглянуться. – Привет, ба! Бабушка подогнала аэрокресло поближе к компьютеру и устало опустилась в него. Петя задумчиво смотрел на лицо, на котором – несмотря на несколько процедур омоложения – уже проступали первые морщины. – О чем пишешь-то, внучек? – поинтересовалась старушка. – Ну, ты даешь! – разговоры выдавали в ней «тень прошлого» сильнее, чем морщины. – Как это – про что? – Когда я была копирайтером, заказчики всегда давали нам темы, – мечтательно проговорила она. – Эх, было время… Петя даже рад был поддержать разговор – хоть немного отдохнуть от этой нескончаемой битвы за уникальность. – Бабушка, а почему ты никогда не показывала мне свои тексты? На каких они сайтах? – Да уж нет тех сайтов, – вздохнула старушка. – Сайты – они ведь долго не живут. – Значит, они не сохранились? – Петя даже расстроился: ему действительно стало интересно, что могла написать его бабушка, когда ей было столько же лет, сколько ему сейчас. – Отчего же нельзя? – оживилась пожилая дама. Она торопливо подогнала аэрокресло к полке и сняла с нее старенький, обшарпанный внешний жесткий диск. – Вот она – моя молодость! Подключить-то его можно? – Легко! – воскликнул юноша. Подключить диск оказалось очень даже нелегко, еще труднее – отыскать программу, способную открыть допотопные файлы. Но наконец глазам молодого копирайтера предстали ровные ряды текста. «В деревне Князево Тверской губернии, в бедной крестьянской семье появился на свет будущий великий тенор…» Петя удивленно уставился на монитор: – Но, бабушка… как же это… это же – СЛОВА! – Ну и что? – старушка удивительным образом сохраняла невозмутимость. – Но ведь они же НЕУНИКАЛЬНЫ! Что – разве больше ни на одном сайте не было слова «деревня» или «семья»? – Как же не было? Было, и много где. – Но кто же разместит рекламу на сайте с повторяющимися словами? Бабушка нежно погладила Петю по голове: – Понимаешь, внучек, в мое время Интернет существовал не только ради рекламы! Люди хотели, чтобы там было интересно! И чтобы тексты было приятно читать. Он развернула аэрокресло и решительно направилась к двери… Неужели и она тоже обиделась? Кажется, сегодня на него обижаются все женщины. Продолжать борьбу за уникальность не было решительно никакого настроения. Ладно, в конце концов, до завтрашнего вечера еще есть время – с утра доделает! Петя открыл браузер и рассеянно нажал кнопку «поиск» (как-то некстати вспомнились рассказы бабушки о том, что во времена ее молодости в браузерах была строка поиска, и пользователь сам мог решать, что ему искать). Измерив при помощи внешних сенсоров состояние пользователя, система подобрала ссылки. Он нажал первую из выданных ссылок. Среди абзацев открывшегося его взору уникального текста виднелись островки баннеров: «Самая мягкая туалетная бумага – вы ничего не почувствуете!», «Только у нас – эффективные противозачаточные средства для тараканов!», «Салфетки для снятия губной помады с самых нежных мест!» Но вся эта ценная информация не интересовала Петю. Копирайтер всматривался в ряды уникального текста, пытаясь понять, что же он делает не так и почему кому-то удается выдвигать сайт своего работодателя в топ, а ему – нет… Но сосредоточиться на изучении контента почему-то не получалось. «В деревне Тверской губернии… великий тенор… появился на свет…» Это звучало совсем как какое-нибудь безнадежно устаревшее объяснение в любви… Неужели когда-то люди в Интернете ценили человеческое слово выше, чем уникальный текст?
|