Приветствую Вас Гость
Форма входа


Поиск



Категории
О Рейфах [5]
Полезная информация, обзоры, мнения
О телесериале "Звёздные Врата: Атлантида" [8]
Фанфики [2]
Творчество рейфоманов
Теории о рейфах от фанатов [4]



Наш опрос
Лучший руководитель экспедиции в Пегас
Всего ответов: 168



Баннерообмен
Наша кнопка

Корабль-улей рейфоманов дубль 2


Друзья сайта




Мы вконтакте



Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил




ДР сайта


Главная » Статьи » О телесериале "Звёздные Врата: Атлантида"

Атлантида
Атлантида – это огромный корабль-город Древних, построенный ими на пике их технологического развития. Наполненный самыми совершенными технологиями, город считался центром всей активность Древних в галактике Пегас.

Когда люди с Земли нашли затерянный город, он стал их базой для исследований галактики. Шесть краевых пилонов соединяются с центральным островом, который включает в себя командную башню. Весь город, как правило, получает энергию от трёх МНТ, однако на момент прибытия людей все три были израсходованы. Изначально людям пришлось поддерживать город на наквадных генераторах, однако через год звездолёт Дедал доставил работающий МНТ для поддержки работы щита, устройства маскировки и, при необходимости, обратного туннеля на Землю.

Изначально Атлантида находилась на поверхности Земли, на континенте, который стал впоследствии Антарктидой. Более пяти миллионов лет назад Древние покинули Землю на Атлантиде и отправились к одной из планет галактики Пегас. После войны с Рейфами, Древние погрузили город на дно моря и, законсервировав его, вернулись на Землю через Врата. Тысячи лет спустя город был найден экспедицией с Земли, под предводительством Элизабет Вейр.

Как только первый человек вышел из врат, город автоматически начал процесс реактивации. Жизнеобеспечение, освящение и другие системы города начали включаться по мере распространения людей по городу. Таким образом, вновь запущенные главные системы истощили систему питания города и ослабили щит, сдерживавший силы океана, в который Атлантида была погружена. Как только уровень энергии стал критическим, город поднялся на поверхность до того как щит полностью отключился. Таким образом Атлантида стала единственным островом в океане в получасе лёта на Прыгуне до ближайшего континента.

Так как Врата на Атлантиде считаются единственными, способными к соединению с Землёй и Млечным Путём, и для предотвращения захвата города Рейфами, все офицерам были розданы коды самоуничтожения. Для активации кодов нужно два человека, после чего энергосистема перегружается, что приводит к взрыву мощностью в 20 килотонн.

В различных частях городах можно оказаться путём перемещения в специальных лифтах. Атлантида включает в себя множество зданий различных размеров, с центром – контрольной башней – содержащей Врата. Также в городе есть ряд других мест, включая:


Зал Врат
Также известный как комната перехода, Зал Врат Атлантиды массивен и подходит даже для батальонов отправляющихся солдат и огромных экспедиций. Платформа в центре держит Врата, предоставляя доступ с разных сторон в случае медицинской экстренности или срочной эвакуации персонала. С обеих сторон от врат лестницы идут вниз, а прямо напротив ворот лестница вверх ведёт к комнатам управления и залу совещаний. Небольшой балкон проходит над залом врат, на втором этаже, а потолок открывается, позволяя Прыгунам проходить сквозь врата.

Операционный центр
Расположенный над зоной Врат, операционный центр управляет всей базой. Он оборудован различными контрольными станциям, позволяющими её наблюдение и обслуживание. Наборное устройство, вернее его версия Древних, также находится здесь. Отсюда персонал управляет щитом, базой данных адресов, коммуникацией и прочим.

Астрометрическая библиотека
В этой комнате находится массивный трёхмерный голографический интерфейс, позволяющий просматривать записанную информацию. История древних, также как и их звёздные карты, могут быть просмотрены в этой комнате, стоит лишь наступить на панель рядом с консолью, что активизирует программу по умолчанию. Потолок комнаты превосходно сконфигурирован для отображения как Атлантиды в Галактике Пегас, так и других миров, которые Древние заселили человеческой жизнью тысячелетия назад.

Медицинский отсек
Главное место для ухода за больными и ранеными, также хорошо оснащённое для биологических исследований. Комната может принять множество раненых, а также размещает генную терапию доктора Карсона Беккета. Соседняя комната также может разместить восстанавливающихся раненых.

Ангар Прыгунов
Атлантида оснащена просторным, круглым Ангаром, наполненным несколькими доками маленьких кораблей. Ангар расположен непосредственно над залом врат. После выбора Прыгуна, пилот двигает корабль в центр ангара, после чего панели на полу раздвигаются в окружающие стены, открывая проход в зал врат, так что корабли могут пролетать через врата. Также корабельное управление позволяет открыть крышу ангара, что открывает проход к окружающему миру.

Зал совещаний
Простая комната с большим столом, где команды проводят брифинги и прочие собрания. Зал совещаний находится прямо напротив контрольного центра через зал врат.

Тюрьма
Сооружённая с использованием усиленных силовых полей Древних, это рудиментарное квадратное пространство может удерживать многих противников. Даже Рейфы не могут пройти через барьер. Только когда комната отперта, силовое поле отключается, позволяя, например, доступ персонала.

Заземляющие станции
Здесь массивные заземляющие каналы проводят молнии от громоотводов прямо в океан. Они разработаны для случая, когда молнии могут запитать город, поддерживая МНТ. Сложные терминалы могут включать заземляющие элементы отдельно друг от друга.

Комната с креслом
Как и оборонительный пост в Антарктиде, Атлантида для защиты использует мощную оборонительную платформу, управляемую креслом. Кресло непосредственно соединено с оружейными порталами города, что позволяет человеку с геном древних непосредственно управлять всеми системами обороны на достаточно большом расстоянии. Также кресло может управлять Прыгунами и процессом полета города.

Комната МНТ
Комната МНТ - сердце Атлантиды. В центре комнаты находится треугольное пространство, куда можно установить до трёх МНТ для запитывания города на тысячи лет. Слоты МНТ могут работать как вместе, так и по отдельности.

Запасное управление
Глубоко под шпилями города существует вторая контрольная станция, позволяющая выполнять основные функции контрольного центра главной башни. Двигатель города может быть включён отсюда. Однако, отсюда нельзя отключить МНТ.


Хранилище дронов / снарядов
Хранилище содержит огромный запас дронов Древних, если не их всех. Эти устройства хранятся в готовности в стойках подобных сотам. Хранилище приспособлено для автоматического управления: дроны автоматически подаются на три портала, откуда они вылетают и атакуют.


Дальние сенсоры
Город использует огромный массив дальних сенсоров, позволяющий сканирование ближайших систем, расположенных в неделе от города, через гиперпространство. Часто используется в качестве системы ранней тревоги. Сенсоры запрещают активирование маскировочного щита, пока нет угроз в пределах сканирования.

Столовая
Рядом с пирсом находится столовая, где члены экспедиции и их гости могут насладиться видами города, как и поесть. Едой город снабжают прилетающие корабли и планеты-союзники. В случае холодного дня, также доступно и закрытое пространство.

Тренажёрный зал
Прекрасное место для кардиоваскулярной активности. В тренажерном зале проходят тренировки всех членов команд, которые проходят через врата. Именно в этом месте Тейла Эммаган и другие Атозианцы практикуют свои навыки.

Жилые отсеки
Атлантида может поддержать бесчисленное количество персонала. Так как сами Древние и были людьми, условия как нельзя лучше подходят для экспедиции с Земли. В некоторые комнатах - несколько кроватей, например для семей. А другие комнаты, как для Форда, достаточно малы и подходят только для одного жильца. Так же, в городе много научных лабораторий. Множество из них находятся прямо в командной башне; сам по себе город целиком не исследован, и он без сомнения содержит много технологий Древних, которые только и ждут, чтобы их изучило второе поколение человечества.


Большая часть города не исследована. Известно только, что там имеется множество лабораторий.

Спасибо сайту myscifi.ru за основную информацию.

Источник: http://www.myscifi.ru/serials/sg_atl/atlantis.html; http://atlantis-tv.ru/publ/23-1-0-234
Категория: О телесериале "Звёздные Врата: Атлантида" | Добавил: tatyankaWraith (28.03.2012)
Просмотров: 1061 | Теги: Звездные врата Атлантида, Атлантида, зва | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини-чат
500





Данный сайт создан исключительно для ознакомления, без целей извлечения выгод имущественного характера. Все материалы, размещённые на нём, являются собственностью их изготовителей (правообладателей) и охраняются законом. При публикации на сайте/форуме материалов с других ресурсов ссылка на источник обязательна. Размещение материалов, содержащих прямой запрет на публикацию где-либо, кроме ресурса правообладателя, недопустимо. Права на персонажей телесериала «Звездные врата: Атлантида», фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в процессе его создания, принадлежат MGM. Запрещается их копирование и коммерческое использование, а также коммерческое использование любой информации, опубликованной на сайте/форуме «Корабль-улей рейфоманов. Дубль 2». При публикации материалов данного сайта на других ресурсах обязательна ссылка на его адрес: www.cradleofwraiths.ucoz.ru. Администрация сайта предупреждает, что некоторые страницы форума содержат материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет. Каждая публикация такого материала содержит предупреждение о его характере. Администрация не несёт ответственности за преднамеренное нарушение лицами, не достигшими совершеннолетия, запрета на просмотр материалов с рейтингом 18+.

               Copyright Улей-2 © 2012-2021