Приветствую Вас Гость
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Mysteria_Wraith, tenma, investigator, tatyankaWraith  
Форум » Нерейфоманский полигон » Мир компьютерных технологий » Работаем в графических редакторах (Личные наработки)
Работаем в графических редакторах
tatyankaWraithДата: Понедельник, 19.08.2013, 21:04 | Сообщение # 51
~keeper~
Пол:
Группа: Администраторы
Сообщений: 7960
Репутация: 797
Статус: Отсутствую
Цитата (Mysteria_Wraith)
И назрел очередной небольшой урок для тех кто не знает как делать переходы в гиф анимации вспышками или затемнением.

Спасибо за урок!
Цитата (Mysteria_Wraith)
Ну и сам результат))) Всего для трех изображений у меня ушло 30 кадров.

Хороший результат!
Слушай, а как у тебя такой маленький вес картинки получился?


Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер)

Я на дайри
 
Mysteria_WraithДата: Понедельник, 19.08.2013, 21:36 | Сообщение # 52
~МЧС~
Пол:
Группа: Консультанты
Сообщений: 793
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Цитата (tatyankaWraith)
Спасибо за урок!

Надеюсь поможет, хотя в плане расписки-сегодня меня на многословность как то не потянуло
Цитата (tatyankaWraith)
Слушай, а как у тебя такой маленький вес картинки получился?

Честно? Я даже не смотрю сколько они весят, только в исключительных вариантах когда кадров свыше 50) Хотя может за счет качества исходников, а то из трех изображений только одно было в большом формате и нормального качества.


Скормил Купидона внутренним демонам...
 
Darth_ElliaДата: Вторник, 03.09.2013, 20:49 | Сообщение # 53
Пришедшая из Аст Ахэ
Пол:
Группа: Модераторы
Сообщений: 1355
Репутация: 422
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Mysteria_Wraith, спасибо за объяснение, хотя и не знаю, буду ли когда-нибудь заниматься гифками вплотную.
Кстати, я на днях удосужилась-таки скачать фш и поискать различия между ним и гимпом.
Из плюсов фш:
1)отображается подробный список различных эффектов, наложенных на слой, и их можно попеременно включать-отключать. И сохраняется при закрытии файла!
2)можно не только изменять размер, перемещать и поворачивать слои, но и деформировать из произвольным образом.
3) есть встроенные инструменты для рисования многоугольников (позаимствовано из пэйнта).
4)работа с 3D объектами (что я даже не смотрела )
5)запись ATN (надо бы попробовать!)
6)и так далее (то, что еще, возможно, не нашла)...
Пока что у гимпа я нашла лишь одно существенное преимущество - функция визуализации, позволяющая рисовать огромное множество всяких узоров, что весьма удобно при создании текстур.
Вот так-то.


Прежде чем ставить эксперименты, задумайтесь об их возможных последствиях. И о тех, кому потом эти последствия разгребать...
 
Mysteria_WraithДата: Четверг, 05.09.2013, 01:21 | Сообщение # 54
~МЧС~
Пол:
Группа: Консультанты
Сообщений: 793
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Цитата (Darth_Ellia)
Кстати, я на днях удосужилась-таки скачать фш и поискать различия между ним и гимпом.

А какую версию скачивала?

Да, у фш функций много, я сама еще не все перепробовала и тоже с многими операциями не работала, зато в нем удобно то, что можно производить запись своих эффектов, создавать свои узоры и градиенты, а так же можно создать и свои кисти. Так что лучше работать в фш- он серьезнее чем гимп, по-началу может быть сложно но потом, после него не на какой редактор не пересядешь больше)))


Скормил Купидона внутренним демонам...
 
Mysteria_WraithДата: Вторник, 15.10.2013, 15:36 | Сообщение # 55
~МЧС~
Пол:
Группа: Консультанты
Сообщений: 793
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Свои узоры в фотошопе.



Данный урок будет слишком кратким, так как в действительности, создать в фотошопе свой узор, дело минутное и не сложное.

1. Начнем с подбора текстуры для узора.



2. Далее выбираем в верхней панели Редактировать->определить узор, который тут же будет предложено сохранить.


3. Наберем на новом слое какой-нибудь текст для проверки, и в верхней панели выбираем Слои->стиль слоя->наложение узора, и смотрим на наш результат, применив к тексту созданный вами узор.



4. Потом заходим в папку созданными узорами, удаляем лишнее, и сохраняем узоры.


______________________________________________

Так же маленький урок, как сделать свои кисти.

Из предыдущего урока по созданию узоров, вы научились определять узоры и сохранять их, с кистями дело обстоит точно так же как и с узорами.

1. Создаем прозрачный слой (чем больше размеры, тем лучше качество кисти)


2. На прозрачном слое создаем кисть. (я остановилась на гранжевом варианте, так как их не трудно делать)


3. Закончив с кистью, делаем так же как и в уроке с узорами-определяем ее.


И в итоге у нас выходит такая кисть:


Сохраняем кисти точно так же как и узоры.

Так же, для тренировки (так как не каждый может создать сразу шедевр, даже мне такое не под силу :D) можете создавать кисти из клипартов (изображения на прозрачном фоне).


Скормил Купидона внутренним демонам...
 
tatyankaWraithДата: Понедельник, 28.10.2013, 00:52 | Сообщение # 56
~keeper~
Пол:
Группа: Администраторы
Сообщений: 7960
Репутация: 797
Статус: Отсутствую
Спасибо за уроки, обязательно как-нибудь попробую!


Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер)

Я на дайри
 
Mysteria_WraithДата: Среда, 13.11.2013, 16:32 | Сообщение # 57
~МЧС~
Пол:
Группа: Консультанты
Сообщений: 793
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Цитата tatyankaWraith ()
Спасибо за уроки, обязательно как-нибудь попробую!

Пробуйте пробуйте, а у меня очередной назрел урок))



1) Создаем слой желаемого размера, который будет основным фоном ярлыка. Для эстетических удобств, на нем можно применить разнообразные кисти, или сделать заливку узором.



В панели слоев, справа от нашего слоя, будет маленький замочек, который закрепляет наш фон как основном. Направляем курсор на замочек, зажимаем левую клавишу мышки, и перетаскиваем замок в корзину, изображенную в окне слоев.

2) Слева, на панели инструментов, у нас есть инструмент с фигурами. Выбираем желаемую фигуру и как указано на скиншоте, она у нас будет поверх основного фона.
Далее, направляем курсор на фигуру в панели слоев, зажимаем левую клавишу и перетаскиваем ее на основной слой.


Создаем новый прозрачный слой, убираем видимость (глаз) со слоя "Фигура 1", и обьединяем видимые слои. Затем удаляем слой с фигурой, так как больше он нам не пригодится.


3) Создаем новый файл с белой заливкой(это не важно), заходим в панель слоем и создает прозрачный слой. Берем обычную круглую кисть и как указано в панели настроек кисти, доводим ее до нужного результата.
В итоге у нас получается такая вот прерывистая линия, похожая на швейную строчку.


4) Готовой настроенной кистью, на прозрачном фоне рисуем линию, желательно ровную, и выбираем более ровный отрезок. Применяем выделение, нажимаем Ctrl+C и переносим на наш слой с ялыком, с помощью клавиш Ctrl+V.


Потом собираем снизу и сверху ярлыка, полноценную строчку (чтоб было легче и меньше заняло времени, собирая первую строчку по кускам, обьединяйте слои с не, так будет легче-скопировать целый кусок а потом стереть лишнее). Выделяем кусок и применяем поворот, чтоб разместить в боковых частях фона.


Далее мы переходим к угловой части.
Копируем один "стежок" из нашей стройки.


И нажатием клавиш Ctrl+T производим свободное трансформирования, настраивая наклон линии.



Объединяем всю нашу строчку.


Выбираем для нее цвет, с помощью наложения цвета.


Накладываем тень.


Делаем тиснение.


И все обьединяем по окончанию оформления стежка.


5) Слева в панели, выбираем выделение кругом. И стираем фон, делая такую вот обычную дырочку.


Далее этим же круглым выделением захватываем немного нашего фона, копируем и помещаем на наш слой, накладываем эффекты тени, тиснения, цвет или узор, и в итоге у нас получается маленькая заклепка.
Создаем в панели слоев ее дубликат с готовыми эффектами.


Изменяем размеры сдублированной клепки, делаем ее немного меньше.


Объединяем все, и в итоге у нас получается такой вот ярлычок.


Скормил Купидона внутренним демонам...
 
tatyankaWraithДата: Четверг, 14.11.2013, 01:06 | Сообщение # 58
~keeper~
Пол:
Группа: Администраторы
Сообщений: 7960
Репутация: 797
Статус: Отсутствую
Спасибо за урок! Довольно трудоемкая работа.))


Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер)

Я на дайри
 
Mysteria_WraithДата: Четверг, 14.11.2013, 10:08 | Сообщение # 59
~МЧС~
Пол:
Группа: Консультанты
Сообщений: 793
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Цитата tatyankaWraith ()
Спасибо за урок! Довольно трудоемкая работа.))

Трудоемко расписать его, так как с красноречием у меня проблемы а вот сама работа-в первый раз может немного сложновато, пока поймешь что его и как лепить, а вот вторая работа делается за пару минут)))


Скормил Купидона внутренним демонам...
 
Mysteria_WraithДата: Четверг, 20.03.2014, 20:45 | Сообщение # 60
~МЧС~
Пол:
Группа: Консультанты
Сообщений: 793
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
И так, новенький, или может для кого старенький, один из приемов накладывания изображения через функцию узоров.

1.Выбираем изображение которое нужно наложить на текстуру, и определяем его как узор.


2. Создаем новый слой на текстуре, выбираем любую кисть и замазываем слой.


3. Далее выбираем в указанных пунктах наложение узора.


4. И выбираем наш узор.


Такой прием не особо и полезен, разве что в некоторых случаях)



Скормил Купидона внутренним демонам...
 
tatyankaWraithДата: Суббота, 22.03.2014, 13:47 | Сообщение # 61
~keeper~
Пол:
Группа: Администраторы
Сообщений: 7960
Репутация: 797
Статус: Отсутствую
Спасибо за очередной урок!


Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер)

Я на дайри
 
Mysteria_WraithДата: Понедельник, 31.03.2014, 16:21 | Сообщение # 62
~МЧС~
Пол:
Группа: Консультанты
Сообщений: 793
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Цитата tatyankaWraith ()
Спасибо за очередной урок!

Не за что)) У меня вот пока назрел еще один урок, но в ближайшие дни я его соберу и выложу)


Скормил Купидона внутренним демонам...
 
Mysteria_WraithДата: Вторник, 01.04.2014, 13:48 | Сообщение # 63
~МЧС~
Пол:
Группа: Консультанты
Сообщений: 793
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Создание географической карты в фотошопе.

В данном уроке речь пойдет о том, как создать географическую карту в фотошопе. Конечно дело не ограничивается только картой, ведь каждый может найти и более полезное применение этому методу.

1. Создаем слой и делаем заливку(цвет любой, с каким вам проще работать). Далее создаем прозрачный слой, с которым и будем работать.


2. Рисуем твердой кистью желаемую форму.


3. Далее заходим в меню Слои-->>наложение узора, и выбираем какой нибудь узорчик для наложения (узоры можете создавать свои, потому что для текстуры карты, стандартные узоры не особо и подходят).


В итоге получаем такой результат:


4. Создаем новый слой, берем снова кисть, только лучше мягкую- для плавности переходов, и накладывая узор, закрашиваем нужные места.


В итоге получаем результат:


5. И так слой за слоем создаем поверхность карты, с помощью разнообразных текстур, которые вы можете найти в любом поисковике, или гугл картах (я делала скриншоты карт разных местностей), и загрузив их в узоры, создавать с их помощью такую вот правдоподобную поверхность.


Так же поэкспериментировать с фоном "воды", используя градиентные заливки.


И нарисовать реки, используя различные формы для ластика.




Добавляя для основного слоя с картой, тиснение и немного тени, этим вы сделаете изображение более реалистичным.


Скормил Купидона внутренним демонам...
 
Mysteria_WraithДата: Четверг, 09.10.2014, 16:03 | Сообщение # 64
~МЧС~
Пол:
Группа: Консультанты
Сообщений: 793
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Маленький урок-подсказка, как можно использовать наложение текстур, цвета, или градиента.


1. Выбираем изображение, и в слоях выбираем карту градиента и настраиваем в ней желаемые цвета (можно просто градиент или цвет, все зависит от вашего желания)



2. Применив, мы начинаем не спеша ковыряться в том же окошечке слоев, и выбираем способ наложения.



3. Вот вам уже первый результат такой деятельности:



4. Тоже самое мы можем проделать с текстурой наложив ее сверху нашего изображения, или наоборот.



5. И снова отличный результат)))



Скормил Купидона внутренним демонам...
 
ХорсакДата: Четверг, 17.09.2015, 22:48 | Сообщение # 65
Пол:
Группа: Свои
Сообщений: 107
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Это все конечно, круто, но если фотошоп на английском - появляются трудности...


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.
 
tatyankaWraithДата: Суббота, 19.09.2015, 09:36 | Сообщение # 66
~keeper~
Пол:
Группа: Администраторы
Сообщений: 7960
Репутация: 797
Статус: Отсутствую
Хорсак, попробуйте переключить язык на русский, если он в программе заложен, то должно получиться. Вот видео, как это делается. В шестом фотошопе:

В пятом


Люби своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.(Б.Вербер)

Я на дайри
 
Форум » Нерейфоманский полигон » Мир компьютерных технологий » Работаем в графических редакторах (Личные наработки)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Данный сайт создан исключительно для ознакомления, без целей извлечения выгод имущественного характера. Все материалы, размещённые на нём, являются собственностью их изготовителей (правообладателей) и охраняются законом. При публикации на сайте/форуме материалов с других ресурсов ссылка на источник обязательна. Размещение материалов, содержащих прямой запрет на публикацию где-либо, кроме ресурса правообладателя, недопустимо. Права на персонажей телесериала «Звездные врата: Атлантида», фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в процессе его создания, принадлежат MGM. Запрещается их копирование и коммерческое использование, а также коммерческое использование любой информации, опубликованной на сайте/форуме «Корабль-улей рейфоманов. Дубль 2». При публикации материалов данного сайта на других ресурсах обязательна ссылка на его адрес: www.cradleofwraiths.ucoz.ru. Администрация сайта предупреждает, что некоторые страницы форума содержат материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет. Каждая публикация такого материала содержит предупреждение о его характере. Администрация не несёт ответственности за преднамеренное нарушение лицами, не достигшими совершеннолетия, запрета на просмотр материалов с рейтингом 18+.

               Copyright Улей-2 © 2012-2021