Приветствую Вас Гость
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: investigator 
Форум » Нерейфоманский полигон » Рецензии, мнения, критика » Обзор фильма "Невеста" 2017
Обзор фильма "Невеста" 2017
yyДата: Воскресенье, 30.07.2017, 20:46 | Сообщение # 1
Пол:
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отсутствую
Твоя прабабка этой страшной ночью умерла,
Была при жизни ведьмой очень-очень злой она,
Теперь она в гробу и на столе,
А дух ее уже давно летает на метле.

Мы задремали - бабушка тотчас
Вперила очи мертвые на нас,
Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки,
Не трогай, бабушка, нас, мы ж - твои правнуки!

Мертвый в доме - закрой зеркала,
Мертвый в доме - ждет из-за угла,
Мертвый в доме - он как-то проник,
Он жаждет вашей крови, защищайся, мужик!

Сектор газа


Фильм ужасов и, уже традиционно, начинается фразой “основано на реальных событиях”. Единственным реальным персонажем является, упомянутый в предисловии к фильму Иосиф Христианович Гамель (1788—1862) ( 1862 !!!), действительно интересовавшийся дагеротипией, эта технология фотографирования не предусматривает использование негативов, изображение проявляется прямо на медной пластине (а не печатается на бумаге) покрытой йодидом серебра парами ртути. Технология вытеснена во второй половине XIX в.

Из его биографии размещенной в википедии:
“В 1839 году академик И. Х. Гамель отправился в Англию. Там он познакомился с Г. Ф. Тальботом (Толботом) и его изобретением — калотипией. В мае—июне 1839 года Гамель прислал в Петербург снимки с описанием способа Тальбота.”
Напрямую следует, что 24 мая 1839 года выступать с докладом в Санкт- Петербургской академии наук он физически не мог, алиби у него, в это время в Англии он был.

Оказывается обычай, действительно распространенный (именно во второй половине XIX в.) в викторианской Англии (насчет его распространенности в России ничего накопать не удалось) – посмертная фотография – риутал, авторы фильма почему-то от имени подданных королевы Виктории заявили, что это таким способом те пытались обмануть смерть.

Итак, некий русский барин, увлеченный фотографией (а что Иранский шейх тоже увлекался), делает посмертную фотографию своей невесты, камера выглядит достоверно для обычной фотографии конца XIX в, но камера для съемки на дагеротип выглядит иначе, и взрываться там просто нечему. Платье невесты соответствует моде конца XIX века -начала XX, пистолет барина тоже соответствует этому периоду времени.

Барин решил “прибегнуть к науке” возродить душу своей невесты в новом теле некой крепостной девушки, крепостное право отменили в 1861 году (середина XIX в.) Таким образом определить с какой-либо удовлетворительной точностью (+-20 лет) время событий пролога не представляется возможным.

Главное условие чернонаучного ритуала – девственность донора тела, а еще личная вещь невесты – кольцо, гроб, и вырытая на кладбище возле барского дома могилка. Обставить все по-тихому барин ну никак не мог, так что крестьянский бунт со смертоубийством, крики, факелы и толпа народу засвидетельствовала барский бесовский беспрел. И(!!!) никто не стукнул ближайшему батюшке, городовому, губернатору, патриарху и не подал челобитную царю? Преданные крестьяне у барина, однако. А барин мог и реально поплатиться за подлое смертоубийство крестьянина из пистолета (вспомним помещицу Салтыкову она же Салтычиха).

Удивительна простота ритуала - девушке надели на палец обручальное кольцо усопшей, положили в ее гроб (примерно такой же в каком хоронили проститутку в фильме про Джека Потрошителя “Из ада”), даже не успели закапать как бах! Все, произошла трансплантация - восстала девка, из гроба вылезла рука. Таким образом Туманный Альбион должен быть зомболэндом примерно с середины восемнадцатого века. И хитрый барин посмертный негатив спрятал негатив в доме (!!!), эт чтоб душе восставшей не угрожало ничего.

А девка второй раз восстала уже с кровати, где лежала с лицом закрытым простыней и сразу же, с простыней на лице начала перемещаться в пространстве под напряжные звуки и зловещее тиканье часов. Барин счастлив, на том конец пролога.

Наше время. Фотограф Ваня и него новобрачная Настя едут к Ваниным родственникам. А мама говорила Насте не ходить замуж за фотографов, видимо испугалась Лошагина.
Приехали – тот же барский дом, оказывается Ваня праправнук барина. За ужином сестра Вани Лиза, мать двоих детей, пытается подарить Насте кольцо, подозрительно решительно Ваня пресекает попытку. В доме Насте мерещатся ее двойники, а обрывок подслушанного разговора Вани с Лизой заканчивается подозрительной фразой Вани “Ничего не выйдет ” аналог “На это я пойтить не могу”. В доме еще отец Вани и Лизы, странный на голову, как выяснится позже бабкой покалеченный. И некая маразматичка-бабушка, которую и сами не беспокоят и Насте строго не велели.

Утро в деревне, пташки щебечут, часики тикают, Настя бродит по дому, разглядывает висящие на стенах фото, открывает все решетки, заглядывает в отверстия, обнаруживает, что в доме нехилая вентиляция между стенами такая, что в коробе проходит взрослый человек средней комплекции. А стены дощатые, аж щели светятся. Предположительно Барину в лаборатории, если он работал с парами ртути требовалась хорошая вентиляция, только прямо на улицу, по всему двухэтажному дому зачем такая штука? Загадочно. Скрипит деревянный пол. И Ваня исчез, его сотовый не доступен. Кладбище действительно рядом с домом, видимо семейное. А Лиза достала свадебное платье, то самое в котором барин фотографировал умершую невесту, в котором ее положили в гроб вместе с упиравшейся крестьянской девкой, там еще грохот стоял. И платьице выглядит как новое – ни грязи, ни следов крови, ни рвани, даже не пожелтело от времени, а отбеливатель такую старую ткань мгновенно превратит в труху. И колечко таки всучила проклятое.

У Насти есть ноут и с инетом, Настя смотрит по инету всякий бред про свадебные обряды. В вентиляционных коробах лазают дети к ним присоединяется Настя и находит тайную комнату в которой горит керосинка (кто ее там зажег?) и никакого электричества, зато лежит заветный негатив, прям на видном месте. Скрип и заунывная пианинная мелодия. Она здесь!!! Первый выход призрака бабки (графини Батори ?) и Настюхины двойники, она бежит и падает, башкой на доски. И мерещится ей возле дома мангалы и масляные лампы, а в доме свечи и барин и слуги разбегаются с криками “Она опасна”.

Настя просыпается в постели, ее осматривает врач Аглая, тоже Ванькина родственница. Аглая несет всякий бред про злого духа, и задает идиотический вопрос: “Ты ведь чиста и непорочна?”. Это 2017 год, причем ребята женаты официально, брак зарегистрирован органами ЗАГС. Скажи бы Настька правду, дальнейших приключений можно было бы избежать, но видимо бедную Настю этот вопрос загнал в такой ступор, что она моргнула только. Но сделала правильный вывод – Ванькина семейка - придурки и драпать нада отседа срочно. То, что можно было вызвать по телефону ментов, мчс-ников, пожарных и других мужчин при исполнении, как-то до Настьки недоперло (теоретически в ментовке могут работать Ванькины злые родственники, но не вся же ментовка из них состоит), но думаю у нее есть запасные ключи от машины, канистра бензина, в бензобак не насыпан сахар, а в выхлопную трубу не засунута картошка. И на машине, которая простояла сутки мгновенно не стартанешь, 5-7 мин надо на прогрев двигателя.

Но стартануть Настьке не судьба, Аглая лазает с фонариком, ну и Настька за ней. А Аглая идет в подсобку, где, оказывается, держат, прикованного цепью, Ваньку, и насильно пичкает последнего предположительно наркотой. Железный повод звонить во все официальные колокола, совмещая походу с драпом.

Вместо всего этого Настька принялась остервенело колотить в стекло. Производимый грохот, способный поднять и живых и мертвых, привлек призрак бабки, в белой фате с веночком из черных цветочков. От нее Настька и удирает, пока не грохнулась в опять отрытую возле дома могилку, откуда извлек ее странный дядька и злая Аглая с наркотой. Снова видение – барин с девкой, личико у нее серое, говорит она уже загробный голосом (тот который получается, если говорить в трубу), кости у нее трещат, зрачки исчезли, белки глаз почернели, силы она стала нечеловеческой, и ползает как призрак японский (это у призраков интернациональное, инфернальный интернационал) и от крика ейного глаза у барина полопались и помер он страшной смертью без покаяния. Апосля как зашипит на Настьку “Она заберет тебя” .

А дальше к свадьбе все готовятся, и Ваньку с цепи спустили, оказывается у него родственников толпа, и тут непонятно - это девка кучу детей родила прежде чем умерла или будучи покойницей, в любом случае она их мать. И большевики не такие уж злые.

Настьку вяжут и комнате запирают, и ползет к ней уже бабкино физическое тело (привет тельцу Елизаветы Батори), спасает ее Ванька, толпа народу вроде как кишит, но с их дороги куда-то все исчезли или делают вид, что их не видят. Садятся в машину, которая так и стояла напротив крыльца, и дают деру. Но недалеко, тут получают подачу джипом в левый борт (не могу точно определить марку Ванькиной машины, предполагаю что это Nexia), причем подушка безопасности только на месте пассажира (не думаю что она вообще есть в машинах подобного класса). Хороший удар, выверенный – Ванька в отключке с кровоизлиянием в легкие, а Настьке легкие ушибы. Родственники прятались таки от большевиков по заграницам и баблишко у них водится, а с Лизкой не делятся, у той даже стиральной машинки нет.

Короче берут Настьку и кладут в гроб и тащат в могилку, толпа с факелами под проливным дождем, на фонарики тратиться не хотят. В Гробу она одна без бабкиной тушки, тушка материализовывается из темноты и исчезла туда же. Снять кольцо Настька не догадывается, но руками машет, насколько ей пространство позволяет.

И тут апогей идиотизма – донор тельца не девственница, Ванька (или кто другой) тельце то попортил. АААААблом всем родичам и АААААблом бабке, к чему было 1 час 12 мин 37сек убегаловок, погонь, прочей фигни? Хвала пороку, это sexon revolution.

Не иначе Настька решила Ванькиным родственникам замстить , и бабкин дух в белой фате в веночьке из черных цветочков устроил им грандиозный шухер, джип они балбесы разбили, им приходится теперь пешком разбегаться, кто успешно это делает, а вот Аглая нет.

А Ванька пешком пришел, несколько километров шел после удара джипа. А беготня по дому продолжается в кучах летающих бумажек, они 150 лет, ради этого дня, в сортире использованную бумагу собирали? Ваньке еще и от бабки достается, летит метров 10 с последующим ударом о стену, но и это его не останавливает, находит где-то молоток-мотыгу и начинает крушить стены, дощатые они. А Лизка надевает кольцо, дабы спасти своих детей типа отдает бабке свое тело, постойте, мать двоих детей ну никак не должна быть девственницей, или бабке уже и так сойдет? (отдохни графиня Батори, русская бабка круче). А Настька находит негатив в потайной комнате с вечно горящей керосинкой и начинает стращать бабку в теле Лизы, захватившую маленькую дочку Лизы Таню в заложницы. Своего она добивается - девочка вырывается, Лиза в моменты просветления просит ее разбить негатив и таки извиняется, бабка говорит, что не надо. Вместо заветного действа уничтожения негатива Настька ставит керосинку и стоит-тормозит, предсказуемо попадает бабке в когти и роняет негатив (это именно негатив не дагеротипная пластина ), до очередного просветления Лизы. Пока Лиза не совершает самосожжение, выплеснув керосин, коего в пресловутой керосинке оказывается полный бак. Глобальный экстремум идиотизма – дом с дощатыми стенами, дощатыми полами, деревянными перекрытиями не горит, мятущееся тело Лизы горит, керосин горит, валяющийся рядом негатив не горит. Вот так бабка берется стращать следующих его владельцев.


Сообщение отредактировал yy - Воскресенье, 30.07.2017, 22:39
 
Форум » Нерейфоманский полигон » Рецензии, мнения, критика » Обзор фильма "Невеста" 2017
Страница 1 из 11
Поиск:



Данный сайт создан исключительно для ознакомления, без целей извлечения выгод имущественного характера. Все материалы, размещённые на нём, являются собственностью их изготовителей (правообладателей) и охраняются законом. При публикации на сайте/форуме материалов с других ресурсов ссылка на источник обязательна. Размещение материалов, содержащих прямой запрет на публикацию где-либо, кроме ресурса правообладателя, недопустимо. Права на персонажей телесериала «Звездные врата: Атлантида», фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в процессе его создания, принадлежат MGM. Запрещается их копирование и коммерческое использование, а также коммерческое использование любой информации, опубликованной на сайте/форуме «Корабль-улей рейфоманов. Дубль 2». При публикации материалов данного сайта на других ресурсах обязательна ссылка на его адрес: www.cradleofwraiths.ucoz.ru. Администрация сайта предупреждает, что некоторые страницы форума содержат материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет. Каждая публикация такого материала содержит предупреждение о его характере. Администрация не несёт ответственности за преднамеренное нарушение лицами, не достигшими совершеннолетия, запрета на просмотр материалов с рейтингом 18+.

               Copyright Улей-2 © 2012-2017